Aleksei DTG
блин, ну сейчас это выглядит так, будто ты пачку статик мешей импортируешь как скелетал. Чтобы заимпортировать заскинованную модель - ты делаешь её одним мешем в блендере, и также делаешь к ней скелет - иерархию костей. Далее скинуешь модель на скелет и в анриле получаешь 1 скелет и 1 меш. Если у тебя есть доп. меши, типа доспехов и т.д. их можно экспортировать отдельно с тем же скелетом, потом это собрать в движке
Ну, оно так и есть, я именно это и делаю.
У меня есть модель, машина пусть будет условно, в которой я хочу сделать, например, анимацию открывающейся двери. И я не хочу в 3D редакторе мержить все детали машины в один меш, т.к вдруг мне потом мне нужно будет что - то поправить как - нибудь, а модель уже цельная, придётся пыхтеть, резать чего - то, и так далее.
Я подумал, что могу и так модель заимпортить в движок: риг есть, меши есть.
Да, ты прав видимо, перед импортом в движок придётся сливать все меши в один, полумерами не обойтись, +- начало в голове что - то на место вставать.