Aleksei DTG
Да, легальное. Что будет - сказать точно не могу, т.к. это не совсем стандартный кейс. Но скорее всего будет столько мешей, сколько моделей, да. Т.е. не 1000 костей, а 1000 моделей, а костей в каждой д.б. 5
Про легальность понял, спасибо, а то я в проекте в блендере искал проблему.
Он нестандартный, т.к так никто не делает? Как тогда делают правильно?
Я так понимаю, проставить галку "Skeletal mesh" это единственный способ правильно заимпортить ригованную модель, т.е с таким поведением придётся смириться.
Как вкатывающийся, спрошу "по детски": есть у меня какой - нибудь киборг, условно. В нём есть, пусть, 100 деталей, которые на уровне проекта в 3D редакторе разнесены по разным мешам.
Ему делают скелет.
Правильно будет протянуть кости ко всем мешам, даже тем которые не используются, чтобы заимпортить "целый" скелет(т.е ассоциировать каждый меш с костью), да?