Size: a a a

2021 March 25

ДS

Даник Skap in Unreal Engine
В общем вся суть повесить компонент на камеру, чтобы автофокус делала на глаза персонажа, который задан в этом компоненте камеры (надо иногда переключать персонажа в секвенсоре). Это всё конечно можно сделать через трек, вот только в данном случае он трек идет от пивота, а пивот совсем не там, где перс
источник

ИГ

Иван Грозный... in Unreal Engine
Привет. Часто наблюдаю такое явление: есть объекты, которые наследуются от Actor, но они ввиду своей спецификации не должны иметь пространственных координат. Например Game Mode наследуется от Actor, то есть может иметь координаты в мире, но при этом в этом же никакого смысла нет. Это недоработка или этому есть логичное объяснение?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Иван Грозный
Привет. Часто наблюдаю такое явление: есть объекты, которые наследуются от Actor, но они ввиду своей спецификации не должны иметь пространственных координат. Например Game Mode наследуется от Actor, то есть может иметь координаты в мире, но при этом в этом же никакого смысла нет. Это недоработка или этому есть логичное объяснение?
проще взаимодействовать с миром, для других объектов, проще реплицировать.
источник

ИГ

Иван Грозный... in Unreal Engine
Еще часто вижу, как в туториалах разработчики создают классы - менеджеры, наследуюясь от Actor. Хотя для чего менеджеру иметь пространственные координаты? Не понятно
источник

ИГ

Иван Грозный... in Unreal Engine
Yakim
проще взаимодействовать с миром, для других объектов, проще реплицировать.
В обычном UObject разве сложнее взаимодействовать с миром?
источник

КО

Ковальський Олександ... in Unreal Engine
Всем привет.
Подскажите где почитать про развертку,
Я новенький в этом деле,  делаю некоторые вещи ради интереса,
Я Не могу понять она обязательна в унриале, или нет, я создаю меш и наношу материалы на него, и все нормально а в интернете читаю что на каждый объект нужно развертку создавать

Поясните
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Иван Грозный
Еще часто вижу, как в туториалах разработчики создают классы - менеджеры, наследуюясь от Actor. Хотя для чего менеджеру иметь пространственные координаты? Не понятно
ооо, это мой любимый вопрос на собеседованиях - чем эктор от обжекта отличается! :)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ооо, это мой любимый вопрос на собеседованиях - чем эктор от обжекта отличается! :)
Названием же!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Названием же!
источник

ИГ

Иван Грозный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ооо, это мой любимый вопрос на собеседованиях - чем эктор от обжекта отличается! :)
Наверное вы знаете, можете пожалуйста объяснить, почему такое происходит повсеместно?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Иван Грозный
Наверное вы знаете, можете пожалуйста объяснить, почему такое происходит повсеместно?
Это будет нечестно по отношению к другим кандидатам 😆
источник

ИГ

Иван Грозный... in Unreal Engine
Aleksei DTG
Это будет нечестно по отношению к другим кандидатам 😆
Ааа, согласен =)
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ооо, это мой любимый вопрос на собеседованиях - чем эктор от обжекта отличается! :)
он от него наследуется
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Ковальський Олександр
Всем привет.
Подскажите где почитать про развертку,
Я новенький в этом деле,  делаю некоторые вещи ради интереса,
Я Не могу понять она обязательна в унриале, или нет, я создаю меш и наношу материалы на него, и все нормально а в интернете читаю что на каждый объект нужно развертку создавать

Поясните
в чем моделишь, в том можно и развертку делать. если это blender -> google 'blender unwrap'
источник

ИГ

Иван Грозный... in Unreal Engine
Ковальський Олександр
Всем привет.
Подскажите где почитать про развертку,
Я новенький в этом деле,  делаю некоторые вещи ради интереса,
Я Не могу понять она обязательна в унриале, или нет, я создаю меш и наношу материалы на него, и все нормально а в интернете читаю что на каждый объект нужно развертку создавать

Поясните
Зависит от сложности модели. Если у тебя мэш является примитивом (куб, шар и т.п.), то проще не делать
источник

КО

Ковальський Олександ... in Unreal Engine
Иван Грозный
Зависит от сложности модели. Если у тебя мэш является примитивом (куб, шар и т.п.), то проще не делать
Ну а если у меня кран с кучей деталей,  что сидеть и каждую резать,
Я просто не понимаю,  какая суть этой проделанной работы если я могу просто нанести материал и без неё
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Иван Грозный
Наверное вы знаете, можете пожалуйста объяснить, почему такое происходит повсеместно?
Почему HUD - эктор, или почему в уроки это пихают?
источник

ИГ

Иван Грозный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Почему HUD - эктор, или почему в уроки это пихают?
И то, и другое ::))
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ооо, это мой любимый вопрос на собеседованиях - чем эктор от обжекта отличается! :)
Так-так, а еще какие? 😁
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Почему HUD - эктор, или почему в уроки это пихают?
HUD is Actor????
источник