Size: a a a

2021 March 25

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Max
терь ясно почему ты такой умный. уже больше 10 лет в анриле
черт, хотел по принципу баба яга против возразить, что пока формально меньше, а оказалось я с ним с 2010, а не 2011 :D
источник

К

Константин Константи... in Unreal Engine
Доброго дня всем, подскажите:
В ue есть возможность создавать свои лод группы ?

Задача в том, что имею тонную мешек, хочу настроить сразу все через матрицу

В матрице по лидированию можно только назначить объектам лод группу

(Возможно есть другие пути автолодирования многих объектов одновременно, буду признателен услышать их)
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
черт, хотел по принципу баба яга против возразить, что пока формально меньше, а оказалось я с ним с 2010, а не 2011 :D
а теперь у меня вопрос) Сколько тебе при этом лет?:))
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Ребят, философский (возможно) вопрос. Как правильно новичку компилить код С++ для анрила (в VS 2019):
1. Через кнопку Compile в движке.
2. Через Build-Build Solution (или правой кнопкой в Solution и там Build)
3. Запускать автоматическое (?) компилирование через нажатие кнопки Local Windows Debugger на панели VS 2019
Или это всё плюс минус равнозначно?
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
закрыл движок, сделал build, открыл, можно в дебаге
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
то есть через 3
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
спасибо. Кажется самый неудобный способ (движок закрывать / открывать постоянно). Но я так понял самый правильный
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
не помню когда последний раз разрабатывал, открывая движок не через local debugger
источник

ИР

Иван Рубан in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, философский (возможно) вопрос. Как правильно новичку компилить код С++ для анрила (в VS 2019):
1. Через кнопку Compile в движке.
2. Через Build-Build Solution (или правой кнопкой в Solution и там Build)
3. Запускать автоматическое (?) компилирование через нажатие кнопки Local Windows Debugger на панели VS 2019
Или это всё плюс минус равнозначно?
если вносить кривой С++ код, а ты/я его вносить будем точно, то движок посыпется от compile. Поэтому только через перезапуск в VS.
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Vladimir Khanin
а теперь у меня вопрос) Сколько тебе при этом лет?:))
очевидно же что 5 годиков, эх ты :)))
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
злодеи стикеры заблокировали а он таак в тему был
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Khanin
а теперь у меня вопрос) Сколько тебе при этом лет?:))
я стар, я очень стар! Я был рожден в год распада СССР
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
о0 неожиданно мы ровесники
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
понятненько, ушел в депрессию)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, философский (возможно) вопрос. Как правильно новичку компилить код С++ для анрила (в VS 2019):
1. Через кнопку Compile в движке.
2. Через Build-Build Solution (или правой кнопкой в Solution и там Build)
3. Запускать автоматическое (?) компилирование через нажатие кнопки Local Windows Debugger на панели VS 2019
Или это всё плюс минус равнозначно?
Самое правильное - это третий путь. Для кейсов "правлю содержимое функции в сипипи" - отлично юзать Live Coding.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Dmitry Danilov
спасибо. Кажется самый неудобный способ (движок закрывать / открывать постоянно). Но я так понял самый правильный
Это плюсы, к сожалению. Один из самых главных минусов, но что делать.
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Добрый день, есть ли способ сделать так, чтобы RichTextBlock не сжимал картинки до 30х30?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Константин Константинович
Доброго дня всем, подскажите:
В ue есть возможность создавать свои лод группы ?

Задача в том, что имею тонную мешек, хочу настроить сразу все через матрицу

В матрице по лидированию можно только назначить объектам лод группу

(Возможно есть другие пути автолодирования многих объектов одновременно, буду признателен услышать их)
погуглил за тебя
https://www.youtube.com/watch?v=li5qraDIZIM
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Почему на чисто проекте билд под мобилку сразу вылетает при запуске?
источник