Size: a a a

2021 March 25

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
был бы шикарен
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
а до кучи еще работу с весом цепи
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
вот это будет дааа
источник

MB

M Borov in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
я думал так только через HISM делать можно
HISM - если правильно помню тоже самое просто работает с лодами
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
есть кстати крутая штука на маркетплейсе Spline Generator
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
мосты, вегетация, веревки и тд
источник

M

Max in Unreal Engine
Nick Samarin
но ты похачил
был еще вот такой косяк)
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Nick Samarin
есть кстати крутая штука на маркетплейсе Spline Generator
вся эта штука у меня почему то сильно загружает сцену, видимо она не на видео а на проц больше действует когда объектов много, боьлше 1000 HISM объектов, даже примитивных уже невозможно почити сдвинуть камеру становится
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Nick Samarin
есть кстати крутая штука на маркетплейсе Spline Generator
источник

M

Max in Unreal Engine
Max
был еще вот такой косяк)
но пофиксил
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Max
но пофиксил
а в чём косяк был, а то как по мне это из разряда: найди 10 отличий
источник

M

Max in Unreal Engine
Sergey Kosenkov
да, все работает стабильно! плюс АО подтянули хорошо
свет печешь цпу или гпу?
источник

M

Max in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
а в чём косяк был, а то как по мне это из разряда: найди 10 отличий
глянь внимательней)
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
с ртх не пеку!) но если запекать, конечно гпу
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Max
глянь внимательней)
а1 что кольца не так стоят
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
вся эта штука у меня почему то сильно загружает сцену, видимо она не на видео а на проц больше действует когда объектов много, боьлше 1000 HISM объектов, даже примитивных уже невозможно почити сдвинуть камеру становится
там да жопа
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Nick Samarin
там да жопа
а как тогда реализовывать много однородных меш объектов?
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
а как в ue4 fidelity fx использовать?
источник

M

Max in Unreal Engine
а с таким сталкивался кто? если глянуть на текстуры справа, у них висит пометка VT, но он пишет что они не VT...внутри текстуры тоже стоят галки что они VT..
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
. Если ранее создателям игр приходилось запрашивать у Nvidia одобрение для доступа к DLSS Early Access Program, то теперь технология стала доступна для Unreal Engine 4.26 посредством Marketplace как плагин.  

как плагин называется?
источник