Size: a a a

2021 March 25

M

Max in Unreal Engine
Создаешь эктор и там пишешь логику спавна мешей по сплайну или просто
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Max
Создаешь эктор и там пишешь логику спавна мешей по сплайну или просто
А шоб левел дизайнеру, который не пользуется БП?
источник

M

Max in Unreal Engine
Я себе так процедурные кусты сделал
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Arthur Novikov
А шоб левел дизайнеру, который не пользуется БП?
источник

M

Max in Unreal Engine
Переслано от Max
добрался до процедурки)
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
сделай цепь
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
крутая штука
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
заколебаешься и всех ненавидеть начнешь
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
:)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Max
Переслано от Max
добрался до процедурки)
Во-во, полезная штука) Но из коробки как я понял нет такой фичи как в 3дс максе?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Arthur Novikov
Во-во, полезная штука) Но из коробки как я понял нет такой фичи как в 3дс максе?
а что там в максе?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Nick Samarin
а что там в максе?
Видел фичу где можно также замостить несколько объектов в один ряд
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Max
Кто нибудь уже делает полноценный RTX проект на 4.26.1? У меня просто очень часто крашится с ошибкой dx12. Сейчас вообще ребутиться стал. Пытаюсь понять, это косяк 4.26 или где-то у меня в железе или дровах.
да, все работает стабильно! плюс АО подтянули хорошо
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Max
Переслано от Max
добрался до процедурки)
я думал так только через HISM делать можно
источник

M

Max in Unreal Engine
Nick Samarin
сделай цепь
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
я с тобой не буду дружить ты сильна умный
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
но ты похачил
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
у тебя 2 звена совмещены ?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
попробуй чтобы звено было уникальным и был ротейт
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
плюс настраиваемый оффест между ними
источник