Size: a a a

2021 March 25

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
GOAL oriented это или FSM или как вообще АИ работает?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
куча всего в общем
источник

AL

Alexey Lebedev 🇷🇺 🇧🇾... in Unreal Engine
Доброго дня. Очень странный вопрос появился - кто нибудь знает какой материал используется для отображения коллизий? Вот этот который. Хочется его подправить, прозрачности добавить и всякое такое.
источник

V

Viacheslav in Unreal Engine
Nick Samarin
может у тебя AI Загружаются слишком рано и не успевают считывать данные
Вот, смотрите как у меня сделано: стрелки куда идёт перс рисуются только если сам мув-статус (у меня DetourCrowd AIController) перса мне говорит что он находится в движении.

Может быть такое, что стату говорит мне что перс идёт, но при этом реально он не идёт?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
я не прогер :) я только думать умею, а ручками нет:) а  behavior tree используешь?
источник

V

Viacheslav in Unreal Engine
Касательно FSM , я пока сделал самый тупой вариант - сам генерю стейты и сам их проверяю. Выглядит это (см. скрин, обвёл красным то, что показано на предыдущем скрине)
источник

V

Viacheslav in Unreal Engine
Nick Samarin
я не прогер :) я только думать умею, а ручками нет:) а  behavior tree используешь?
Нет, не использую. Вся логика перса - показана на последнем скриншоте. Т.е. это просто перс (АИ), у которого мной руками сделаны три статуса, из которых сейчас я использую два: Idle и Attack. Во втором статусе играется анимация удара, в первом - перс движется в рандомные точки. Причём, стрелки, показывающие куда он движется, рисуются ограниченное время (0.3 сек), т.е. если статус вдруг будет не Idle или же система навигации скажет что перс не движется, то стрелки вообще исчезают с экрана (я проверял).
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
ня просто вне контекста древа поведения не стал бы такие штуки делать, будут макароны неудобные, но тут те кто шарит через час - два подтянутся, подскажут
источник

V

Viacheslav in Unreal Engine
И когда этих первом (зомби) 1-2-3-5 штук, и они стоят не рядом друг с другом - всё работает как надо.

Как только они появляются непосредственно рядом друг с другом - так всё, замирают :-(
источник

V

Viacheslav in Unreal Engine
Nick Samarin
ня просто вне контекста древа поведения не стал бы такие штуки делать, будут макароны неудобные, но тут те кто шарит через час - два подтянутся, подскажут
Понятно, буду ждать значит - сам-то вторые сутки пытаюсь разобраться, час-два подожду))) В любом случае - большое спасибо Вам за попытку помочь!
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​​​#Москва #МосОбл
Срочно требуется программист UE 4, С++, GameDev

Обязанности:
Требуется программист С++ для работы над различными проектами на базе Unreal Engine в области виртуальной и смешанной реальности и игр. Рассматриваются кандидаты на проект или на постоянную работу (удаленно, т.к. обязательны редкие встречи для физического взаимодействия с проектами, тестирования результата; кто готов приезжать 2-3 раза в месяц в Москву тоже приветствуются).
Текущий проект - картинг на базе виртуальной реальности. З/п обсуждается в зависимости от опыта и знаний

Требования:
У кандидата должны быть следующие навыки:

Знание С++, шаблонов проектирования и т.д. на уровне свободного владения не менее 5 лет. Современный С++ приветствуется, но необязателен.
Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity хотя бы на уровне хобби не менее 1 года (необходимо продемонстрировать такой проект перед собеседованием). GIT, Markdown, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр).
Высшее профильное образование или хорошая мат. подготовка (кватернионы,
матрицы, преобразования и т.д.)

Дополнительный плюсом (в том числе и к зарплате) будет: умение разрабатывать программы микроконтроллеров, проектировать печатные платы; понимать современные принципы работы по сети (TCP/UDP/Sockets и т.д.); веб стек (Javascript/PHP/фреймворки на базе них); Blueprints.

Условия:
Тестирование кандидата будет происходить следующим образом:
Кандидат заранее устанавливает UE4 и VS, при необходимости изучает, как сделать класс наследник от Actor.
В начале собеседования получает задание на написание небольшого игрового класса наследника от Actor на С++ (за основу берем один из стандартных шаблонов, входящих в UE4).
Опционально можно создать класс наследник на Blueprint и показать использование Blueprint, объяснить, в какой ситуации использовать гибридный подход лучше, чем чистый С++.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Заработная плата:
Зависит от вашего опыта.

Техническое задание на разработку «Программного обеспечения».
1) Рефакторинг имеющегося кода:
- изучение реализации имеющихся механик; - правка имеющихся багов.
2) Реализация математической модели:
- расчёт в реальном времени траектории движения карта для избегания аварий и выхода в мертвую зону;
- сглаживание тряски движения карта (повышение комфорта пользователя);
- реализация механизма удержания карта в игре при временном (2 сек) ухудшении/потере сигнала с базовых станциями.
3) Система визуализации окружения:
- визуализация окружения в соответствии с пройденной дистанцией.
4) Мультиплеер:
- вывод геймплея 4х игроков (сплитскрин); - избежание столкновения в VR.
5) Поддержка полученного решения:
- правка багов и улучшение производительности.

Контакты:
Телефон +7 (926) 086 77 77 Андрей, можно по WhatsApp (info@parkplay.ru)
Telegram:
@parkplayru
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ID:0
​​​​#Москва #МосОбл
Срочно требуется программист UE 4, С++, GameDev

Обязанности:
Требуется программист С++ для работы над различными проектами на базе Unreal Engine в области виртуальной и смешанной реальности и игр. Рассматриваются кандидаты на проект или на постоянную работу (удаленно, т.к. обязательны редкие встречи для физического взаимодействия с проектами, тестирования результата; кто готов приезжать 2-3 раза в месяц в Москву тоже приветствуются).
Текущий проект - картинг на базе виртуальной реальности. З/п обсуждается в зависимости от опыта и знаний

Требования:
У кандидата должны быть следующие навыки:

Знание С++, шаблонов проектирования и т.д. на уровне свободного владения не менее 5 лет. Современный С++ приветствуется, но необязателен.
Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity хотя бы на уровне хобби не менее 1 года (необходимо продемонстрировать такой проект перед собеседованием). GIT, Markdown, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр).
Высшее профильное образование или хорошая мат. подготовка (кватернионы,
матрицы, преобразования и т.д.)

Дополнительный плюсом (в том числе и к зарплате) будет: умение разрабатывать программы микроконтроллеров, проектировать печатные платы; понимать современные принципы работы по сети (TCP/UDP/Sockets и т.д.); веб стек (Javascript/PHP/фреймворки на базе них); Blueprints.

Условия:
Тестирование кандидата будет происходить следующим образом:
Кандидат заранее устанавливает UE4 и VS, при необходимости изучает, как сделать класс наследник от Actor.
В начале собеседования получает задание на написание небольшого игрового класса наследника от Actor на С++ (за основу берем один из стандартных шаблонов, входящих в UE4).
Опционально можно создать класс наследник на Blueprint и показать использование Blueprint, объяснить, в какой ситуации использовать гибридный подход лучше, чем чистый С++.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Заработная плата:
Зависит от вашего опыта.

Техническое задание на разработку «Программного обеспечения».
1) Рефакторинг имеющегося кода:
- изучение реализации имеющихся механик; - правка имеющихся багов.
2) Реализация математической модели:
- расчёт в реальном времени траектории движения карта для избегания аварий и выхода в мертвую зону;
- сглаживание тряски движения карта (повышение комфорта пользователя);
- реализация механизма удержания карта в игре при временном (2 сек) ухудшении/потере сигнала с базовых станциями.
3) Система визуализации окружения:
- визуализация окружения в соответствии с пройденной дистанцией.
4) Мультиплеер:
- вывод геймплея 4х игроков (сплитскрин); - избежание столкновения в VR.
5) Поддержка полученного решения:
- правка багов и улучшение производительности.

Контакты:
Телефон +7 (926) 086 77 77 Андрей, можно по WhatsApp (info@parkplay.ru)
Telegram:
@parkplayru
Вот если где и стоит обсудить странное в вакансиях, то не в Сбере, а вот здесь.

С одной стороны, минимум пять лет опыта плюсов, понимание компьютерной графики, современный пайплайн разработки игр, профильная вышка и мат. Подготовка. С другой - тестовое с унаследованием чего-то от эктора
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
а я надеюсь это тестовая зона, а не весь картинг 😅
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Вот если где и стоит обсудить странное в вакансиях, то не в Сбере, а вот здесь.

С одной стороны, минимум пять лет опыта плюсов, понимание компьютерной графики, современный пайплайн разработки игр, профильная вышка и мат. Подготовка. С другой - тестовое с унаследованием чего-то от эктора
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
я
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
просто
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
не
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
прочитал
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Вот если где и стоит обсудить странное в вакансиях, то не в Сбере, а вот здесь.

С одной стороны, минимум пять лет опыта плюсов, понимание компьютерной графики, современный пайплайн разработки игр, профильная вышка и мат. Подготовка. С другой - тестовое с унаследованием чего-то от эктора
Меня тоже улыбнуло, сделайте наследника эктора, и сразу же опыт 3-6 лет ))) Но думаю автор просто потерял контекст ) Или просто не раскрывают карты, потом в экторе надо написать самообучающегося агента )
источник