Size: a a a

2021 March 25

MB

Max BlackCatArt in Unreal Engine
Или надо унаследовать квартиру, всяко бывает
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
я хочу унаследовать что нибудь, куда подойти?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
могу даже создать!
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А чего вы дополнительные плюсы в виде проектирования печатных плат пропустили?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
тут наверное подразумевается наличие своего собственного завода
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
или не?
источник

VJ

Vladimir Jurkin in Unreal Engine
ID:0
​​​​#Москва #МосОбл
Срочно требуется программист UE 4, С++, GameDev

Обязанности:
Требуется программист С++ для работы над различными проектами на базе Unreal Engine в области виртуальной и смешанной реальности и игр. Рассматриваются кандидаты на проект или на постоянную работу (удаленно, т.к. обязательны редкие встречи для физического взаимодействия с проектами, тестирования результата; кто готов приезжать 2-3 раза в месяц в Москву тоже приветствуются).
Текущий проект - картинг на базе виртуальной реальности. З/п обсуждается в зависимости от опыта и знаний

Требования:
У кандидата должны быть следующие навыки:

Знание С++, шаблонов проектирования и т.д. на уровне свободного владения не менее 5 лет. Современный С++ приветствуется, но необязателен.
Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity хотя бы на уровне хобби не менее 1 года (необходимо продемонстрировать такой проект перед собеседованием). GIT, Markdown, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр).
Высшее профильное образование или хорошая мат. подготовка (кватернионы,
матрицы, преобразования и т.д.)

Дополнительный плюсом (в том числе и к зарплате) будет: умение разрабатывать программы микроконтроллеров, проектировать печатные платы; понимать современные принципы работы по сети (TCP/UDP/Sockets и т.д.); веб стек (Javascript/PHP/фреймворки на базе них); Blueprints.

Условия:
Тестирование кандидата будет происходить следующим образом:
Кандидат заранее устанавливает UE4 и VS, при необходимости изучает, как сделать класс наследник от Actor.
В начале собеседования получает задание на написание небольшого игрового класса наследника от Actor на С++ (за основу берем один из стандартных шаблонов, входящих в UE4).
Опционально можно создать класс наследник на Blueprint и показать использование Blueprint, объяснить, в какой ситуации использовать гибридный подход лучше, чем чистый С++.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Заработная плата:
Зависит от вашего опыта.

Техническое задание на разработку «Программного обеспечения».
1) Рефакторинг имеющегося кода:
- изучение реализации имеющихся механик; - правка имеющихся багов.
2) Реализация математической модели:
- расчёт в реальном времени траектории движения карта для избегания аварий и выхода в мертвую зону;
- сглаживание тряски движения карта (повышение комфорта пользователя);
- реализация механизма удержания карта в игре при временном (2 сек) ухудшении/потере сигнала с базовых станциями.
3) Система визуализации окружения:
- визуализация окружения в соответствии с пройденной дистанцией.
4) Мультиплеер:
- вывод геймплея 4х игроков (сплитскрин); - избежание столкновения в VR.
5) Поддержка полученного решения:
- правка багов и улучшение производительности.

Контакты:
Телефон +7 (926) 086 77 77 Андрей, можно по WhatsApp (info@parkplay.ru)
Telegram:
@parkplayru
Первая же фраза "срочно требуется программист" не сулит ничего хорошего
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Народ, привет! может кто-то знает, как исправить проблему: в какой-то момент, крашнулся проект, и теперь не работает рейтресинг, скидывает в default RHI на дректХ 11. хотя в файле конфига стоит 12
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
в остальных проектах все норм
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Nick Samarin
я хочу унаследовать что нибудь, куда подойти?
Срочно заводом унаследуется погромист, опыт в картах -3 года
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Мб если поклинить, то норм станет
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Вот если где и стоит обсудить странное в вакансиях, то не в Сбере, а вот здесь.

С одной стороны, минимум пять лет опыта плюсов, понимание компьютерной графики, современный пайплайн разработки игр, профильная вышка и мат. Подготовка. С другой - тестовое с унаследованием чего-то от эктора
Ничего странного. "Я тебя слепила из того, что было. Что слепила, то и запостиииила" )
источник

M

Max in Unreal Engine
Кто нибудь уже делает полноценный RTX проект на 4.26.1? У меня просто очень часто крашится с ошибкой dx12. Сейчас вообще ребутиться стал. Пытаюсь понять, это косяк 4.26 или где-то у меня в железе или дровах.
источник

M

Max in Unreal Engine
На 4.25.4 всё стабильно
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
В анриле есть фича чтобы продублировать объект 10 раз через одинаковое расстояние, например, 10 фонарных столбов?
источник

M

Max in Unreal Engine
Arthur Novikov
В анриле есть фича чтобы продублировать объект 10 раз через одинаковое расстояние, например, 10 фонарных столбов?
Есть. Бп
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Max
Есть. Бп
А шоб в эдиторе?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Arthur Novikov
А шоб в эдиторе?
Блютилити
источник