Size: a a a

2021 March 24

VS

Vadym Skoryk in Unreal Engine
Ванюша🍀
еее пабеда, наконец печется
CPU?
источник

К

Кирилл in Unreal Engine
Vadym Skoryk
CPU?
Сворм только на нем
источник

VS

Vadym Skoryk in Unreal Engine
Кирилл
Сворм только на нем
GPU lightmass?
источник

К

Кирилл in Unreal Engine
Vadym Skoryk
GPU lightmass?
Я про это и говорю, гпу без сворма работает, отчёт в логах смотрится
источник

M

Max in Unreal Engine
Чем дешевле сделать короткий газон. Фолиажем или тесселяцией?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Кидаешь рандом от 0 до 99 тридцать раз. Если выпадает число, уже "занятое", то берешь -1 от него, повторить условие пока число не будет занято или не достигнут 0. При нуле - начинаешь с 99.
При таком варианте, у нас значения будут группироваться вокруг параметров которые выпали на первых итерациях. Я думаю правильней вариант, как написали выше, просто Shuffle массива сделать.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Говорящая рыба
При таком варианте, у нас значения будут группироваться вокруг параметров которые выпали на первых итерациях. Я думаю правильней вариант, как написали выше, просто Shuffle массива сделать.
Да нет, в Вовином будет с такой же вероятностью равномерно распределяться
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Aleksei DTG
Да нет, в Вовином будет с такой же вероятностью равномерно распределяться
почему допустим у тебя выпало два раза подряд 50 и вот у тебя уже остров 49, 50 и шанс выпадение 48 гораздо выше чем 51
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Говорящая рыба
почему допустим у тебя выпало два раза подряд 50 и вот у тебя уже остров 49, 50 и шанс выпадение 48 гораздо выше чем 51
Да, это действительно так, но фактически шанс такого расклада не слишком велик :)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
вообще потенциально оба способа могут страдать от того, что первые 70 элементов будут 1 цвета, а последние 30 другого - даже такое возможно :)
Единственное, что хотел бы отметить, что в худшем случае решение с 30 рандомными позициями может выполнится за O (465) итераций (если все элементы забьются в конце). Вариант с рандомом - за константное O(100), что на практике будет быстрее? - самому любопытно )
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
в общем спустя n времени мучений свет запекся, но уже 20 минут висит encoding textures
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
есть надежда что все пройдет нормально?
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
зависло
источник

РР

Рустам Радыгин... in Unreal Engine
Всем добра! Такая проблема модель не сглаженная хотя в максе группа сглаживания стоит а в Unreal приходит такая
источник

BH

Bogodar Havrylyuk in Unreal Engine
Рустам Радыгин
Всем добра! Такая проблема модель не сглаженная хотя в максе группа сглаживания стоит а в Unreal приходит такая
При експорте фбх поставить галку smoothing groups
источник

РР

Рустам Радыгин... in Unreal Engine
Да я это делал разумеется
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Рустам Радыгин
Всем добра! Такая проблема модель не сглаженная хотя в максе группа сглаживания стоит а в Unreal приходит такая
может нормали криво запечены?
источник

РР

Рустам Радыгин... in Unreal Engine
без материала так же смотрится
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Говорящая рыба
почему допустим у тебя выпало два раза подряд 50 и вот у тебя уже остров 49, 50 и шанс выпадение 48 гораздо выше чем 51
С каких пор шанс выпадения 48 выше чем шанс выпасть 51?)))
источник