Ребят, я тут в ue новенький, расскажите, шейдры у вас пишутся на hlsl/glsl? Раньше на граф. Апи сидел(Vulkan), там спирт (SPIR-V), можно юзать оба этих шейдерных япа, и как я понял в ue4 Direct3D, то юзается hlsl?
Ребят, я тут в ue новенький, расскажите, шейдры у вас пишутся на hlsl/glsl? Раньше на граф. Апи сидел(Vulkan), там спирт (SPIR-V), можно юзать оба этих шейдерных япа, и как я понял в ue4 Direct3D, то юзается hlsl?
ваще хреначат нодами, но вроде есть способ писать буквами ))) погугли
Ребят, я тут в ue новенький, расскажите, шейдры у вас пишутся на hlsl/glsl? Раньше на граф. Апи сидел(Vulkan), там спирт (SPIR-V), можно юзать оба этих шейдерных япа, и как я понял в ue4 Direct3D, то юзается hlsl?
Ребят, я тут в ue новенький, расскажите, шейдры у вас пишутся на hlsl/glsl? Раньше на граф. Апи сидел(Vulkan), там спирт (SPIR-V), можно юзать оба этих шейдерных япа, и как я понял в ue4 Direct3D, то юзается hlsl?
ваще хреначат нодами, но вроде есть способ писать буквами ))) погугли
Фу, как и блюпринты честно не могу эти ваши конструкторы, плюсы знаю хорошо, даже не представляю как бы я паттерны на бп реализовывал, и куча других фич, которые я на зубок знаю в плюсах
Фу, как и блюпринты честно не могу эти ваши конструкторы, плюсы знаю хорошо, даже не представляю как бы я паттерны на бп реализовывал, и куча других фич, которые я на зубок знаю в плюсах