Size: a a a

2021 March 24

SR

Sergey R in Unreal Engine
Михаил Марков
Ребята помогите, я хочу устроиться level design на unreal Engine 4. Кое что знаю о проге и хочу сделать портфолио, чтобы привязать к резюме. Как впечатлить работодателя?
Пс: вакансия включает обучение. Просто хочу показать, что уже кое что умею
вот Марк Браун как раз позавчера рассказал... https://www.youtube.com/watch?v=PMXf0e8n2Oc
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
файлы с другого проекта можно кинуть только через проводник
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
в самом анриле анрил ругается на uasset
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
но тем не менее все таки свои ништяки присутствуют в анриле
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Оо спасибо
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
надо привыкнуть мне как то
источник

M

Max in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
все более менее серьезные проекты делаетюся через систему контроля версий. я даже модельки тяжелые иногда так делаю потому что всякое бывает.
немного оффтоп. но тут от разрабов зависит) эдоб премьер вылетал на дню раза 2-3 минимум. поставил давинчи. вообще ни разу не вылетал. афтер вылетал постоянно. фьюжен - нет. блендер никогда не вылетал кроме случаев переполнения памяти. но, грех жаловаться. все таки бесплатный анрил) приходится просто смириться, жать ctrl+shift+s и бэкапить
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
мне с 8 гб конечно наверно нечего особо делать в анриле =)
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
туго вообще
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Ванюша🍀
файлы с другого проекта можно кинуть только через проводник
закинуть через проводник проще всего если иерархия таже. если нет - migrate, чтобы сохранить связи.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Max
немного оффтоп. но тут от разрабов зависит) эдоб премьер вылетал на дню раза 2-3 минимум. поставил давинчи. вообще ни разу не вылетал. афтер вылетал постоянно. фьюжен - нет. блендер никогда не вылетал кроме случаев переполнения памяти. но, грех жаловаться. все таки бесплатный анрил) приходится просто смириться, жать ctrl+shift+s и бэкапить
а адоб это как будто фирменная фишка. которой он еще заражает софт который скупает
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Ванюша🍀
мне с 8 гб конечно наверно нечего особо делать в анриле =)
я на ноуте с 8 гб и HDD "зашиппил" игру, но это конечно боль
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
жеска
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
мне в принципе трудновато в софтах с 8 гб, но анрил и афтер эффектс это вообще туготня
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
больше всего едят
источник

M

Max in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
закинуть через проводник проще всего если иерархия таже. если нет - migrate, чтобы сохранить связи.
жаль бп нормально не мигрирует. слетают касты, надо создавать переменные, иногда "нитки" между бп тупо не проставляются или не везде. я вот павн мигрировал вчера. так он как-то вообще криво мигрировался. пол вечера убил все восстанавливая. потом плюнул и просто новый создал)
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
криво все переносится как то в анриле
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
бывает еще переименовываешь а анрил дубликат папки делает
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
и папок внутри, правда без файлов
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Ванюша🍀
криво все переносится как то в анриле
надо просто на С++ писать) они офигенно мигрируются и мерджатся
источник