Size: a a a

2021 March 24

M

Max in Unreal Engine
Pavel Unlimion
ощущение что на второй картинке у тебя дубли мешей друг на друге
дублей нет
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
видимо, какая-то из карт материала статична. и на нее винд не кинут
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
надо смотреть в общем, куча вариантов в чем тут может быть
источник

M

Max in Unreal Engine
Pavel Unlimion
видимо, какая-то из карт материала статична. и на нее винд не кинут
просто мигрировал
источник

M

Max in Unreal Engine
в другой проект
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
Приветствую 🤚 в проекте странная ошибка. Появляется только после билда самого проекта под win64 в режиме development. В PIE ошибка не наблюдается. Суть ошибки такова, что идёт обращение к элементам массива нулевой длинны. Может ли это быть из-за битых ссылок на несуществующие Input Actions? Хотя те блупринты не юзаются вроде
источник

v

vendent in Unreal Engine
Ребят, какие могут быть причины того что мой персонаж не двигается? Камера тоже не крутится, сделал всё так как на гайде но двигаться не хочет 😕
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
vendent
Ребят, какие могут быть причины того что мой персонаж не двигается? Камера тоже не крутится, сделал всё так как на гайде но двигаться не хочет 😕
А он вообще запоззессился, ты уверен, что управляешь именно этим персонажем?
источник

v

vendent in Unreal Engine
Aleksei DTG
А он вообще запоззессился, ты уверен, что управляешь именно этим персонажем?
А как мне перепроверить управляю ли я им?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
vendent
А как мне перепроверить управляю ли я им?
Ну неплохо выяснить как именно ты поставил в сцену, т.е. он автоматически создаётся на PlayerStart и задан в гейм-моде как дефолтный Pawn или же стоит на сцене и у него задан Auto Possess Player
Ещё может быть, что инпут на более высоком уровне обрабатывается, в общем надо смотреть. Для начала можно просто кинуть Print string после MoveForward и подключить туда Value и убедиться, что событие вообще вызывается
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
vendent
А как мне перепроверить управляю ли я им?
источник

v

vendent in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ну неплохо выяснить как именно ты поставил в сцену, т.е. он автоматически создаётся на PlayerStart и задан в гейм-моде как дефолтный Pawn или же стоит на сцене и у него задан Auto Possess Player
Ещё может быть, что инпут на более высоком уровне обрабатывается, в общем надо смотреть. Для начала можно просто кинуть Print string после MoveForward и подключить туда Value и убедиться, что событие вообще вызывается
Стоит как дефолтный Pawn
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Это для гиков, настоящие погромисты отлаживают принт стрингом )
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
кинь print string после инпута, подключи туда value и убедись, что вообще есть ввод
источник

v

vendent in Unreal Engine
Сейчас попробую
источник

v

vendent in Unreal Engine
Aleksei DTG
кинь print string после инпута, подключи туда value и убедись, что вообще есть ввод
Так?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
vendent
Так?
Да, и Axis Value в InString, и совсем-то уж очевидные вопросы не задавай, неприлично :)
источник

v

vendent in Unreal Engine
Aleksei DTG
Да, и Axis Value в InString, и совсем-то уж очевидные вопросы не задавай, неприлично :)
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
выбрал gpu lightmass, перезагрузил, он начал шейдера компилить, затем я еще галочку поставил enable virtual textures и пришлось перезапустить, снова компилит шейдера, у меня не будет такого что при каждом открытии проекта он будет компилить шейдера?
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
а то стремно что при каждом открытии проекта
источник