Size: a a a

2021 March 24

G

Gadzhibekov_xD in Unreal Engine
А как сделать input на BP, нужно что бы появился виджет и там игрок мог ввести своё имя )
источник

ED

Edgar Davey in Unreal Engine
Ребят есть кто имеет опыт с виртуальными студиями и virtual production вообще
источник

ED

Edgar Davey in Unreal Engine
?
источник

ED

Edgar Davey in Unreal Engine
Есть проект на который ищем специалистов
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Edgar Davey
Ребят есть кто имеет опыт с виртуальными студиями и virtual production вообще
Virtual Production Hub - Unreal Engine
https://t.me/UEVPHub
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Gadzhibekov_xD
А как сделать input на BP, нужно что бы появился виджет и там игрок мог ввести своё имя )
так
источник

G

Gadzhibekov_xD in Unreal Engine
Sergey R
так
Спс
источник

ED

Edgar Davey in Unreal Engine
Bobby Hill
Virtual Production Hub - Unreal Engine
https://t.me/UEVPHub
Спасибо
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
подскажите пожалуйста, почему фпс проседает, не могу понять =((
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Ванюша🍀
подскажите пожалуйста, почему фпс проседает, не могу понять =((
из-за foliage? (деревья трава кусты?)
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
ну вот в одной части карты все норм, в другой резко проседает
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Всем привет)
Такой вопрос, мне надо заспавнить скажем 100 актеров в ряд, 70 из них дожны быть скажем красными, а 30 синими
Как прописать эту логику чтоб они стали не последовательно, а в рандомно (перемешано)
Надеюсь я нормально описал 😅
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
я не программист, но
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
чисто по логике сначало красишь, затем перемешиваешь
источник

BA

Brain ACME in Unreal Engine
почему морф таргет может не применяться?
источник

BA

Brain ACME in Unreal Engine
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Brain ACME
почему морф таргет может не применяться?
Через аним блупринт можешь менять, только так будет видно
источник

BA

Brain ACME in Unreal Engine
уууу(((
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Юрий Белиловский
Всем привет)
Такой вопрос, мне надо заспавнить скажем 100 актеров в ряд, 70 из них дожны быть скажем красными, а 30 синими
Как прописать эту логику чтоб они стали не последовательно, а в рандомно (перемешано)
Надеюсь я нормально описал 😅
Я бы сделал так: создаёшь массив данных для инициализации (в самом простом случае - это вообще массив булов, в более сложном - интов или структур), в котором гарантированно 70 красных и 30 синих, перемешиваешь его, и далее уже спаунишь 100 акторов, получая цвет из массива по индексу персонажа
источник