Size: a a a

2021 March 23

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Хм... А это мысль. Ведь не важно в каком формате выдавать данные игроку =)
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Спасибо!
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сергей Прошин
Хм... А это мысль. Ведь не важно в каком формате выдавать данные игроку =)
Выдавать данные игроку нужно в удобочитаемом формате, санитайз для того и нужен :)
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
=)
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
Ребят, Frustum culling автоматически включается в любом проекте либо вручную?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Алим Жилов
Ребят, Frustum culling автоматически включается в любом проекте либо вручную?
включен из коробки
источник
2021 March 24

SB

Sashidzeq Bazanov in Unreal Engine
Ребята, подскажите , каким способом написать шейдер - подсвечивать область овелапа двух мешей?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Sashidzeq Bazanov
Ребята, подскажите , каким способом написать шейдер - подсвечивать область овелапа двух мешей?
можно через дистанс филд и умножения одной области на другую или через кастом стенсил и в постпроцессе тоже самое.
источник

S

Soap in Unreal Engine
Всем привет, для сборки из исходников какая версия студии нужна? 2017 или 2019? движок 4.26
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Soap
Всем привет, для сборки из исходников какая версия студии нужна? 2017 или 2019? движок 4.26
Я думаю любая подойдет... (Но это не точно)
источник

S

Soap in Unreal Engine
и еще вопрос: андроид зависимости по умолчанию уже включены в исходники движка, или что-то докачивать нужно?
источник

S

Soap in Unreal Engine
просто в бинарниках можно не качать зависимости под андроид и т.д
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Soap
Всем привет, для сборки из исходников какая версия студии нужна? 2017 или 2019? движок 4.26
Rider нужен с плагином  под ue4
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Soap
Всем привет, для сборки из исходников какая версия студии нужна? 2017 или 2019? движок 4.26
В документации это все прям во версиям расписано :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Soap
просто в бинарниках можно не качать зависимости под андроид и т.д
Если ты в этом смысле, то да, ничего докачивать не нужно
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
Rider нужен с плагином  под ue4
Оно же в вакууме не работает, райдер дергает анриловскую систему сборки, а та - vs
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Soap
Всем привет, для сборки из исходников какая версия студии нужна? 2017 или 2019? движок 4.26
Лубая студия подойдёт, 2019 предпочтительнее
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
На валидность поставь проверку и не будет
источник

a

andy in Unreal Engine
пытаешься установить для переменных персонажа значение, но в мире еще персонаж не создался(не успел) как вариант. Отдебажить можно с добавлением delay
источник

G

Gadzhibekov_xD in Unreal Engine
andy
пытаешься установить для переменных персонажа значение, но в мире еще персонаж не создался(не успел) как вариант. Отдебажить можно с добавлением delay
Проблему уже решил, я оказывается сначала уничтожал персонажа (destroy actor), а потом уже хотел сохранить переменную, которая была в персонаже, просто сделал всё наоборот, сначала сохранил,а потом уже уничтожил, и с этим я мучался пол часа
источник