Size: a a a

2021 March 23

UD

Unk Dadaew in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
в гугле забанили буквально?
Не, через квиксель не могу авторизоваться
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
Unk Dadaew
Не, через квиксель не могу авторизоваться
удали квиксель,очисти весь его мусор, установи заново
источник

UD

Unk Dadaew in Unreal Engine
Andrey Kargapolov
удали квиксель,очисти весь его мусор, установи заново
Это первая установка, в браузере я авториз.через гугл аккаунт. Но в самой программе не получается
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Arthur Novikov
Да на сцене так же как в бп, и тут и там)
ну над сравнить настройки постпроцессов на сценах тогда. эпики вообще любят эмиссив поменять, но последнее изменение от которого погорело куча жоп было в районе 4.15, между 24 и 26 не замечал отличий особых. Еще в консольке проверить r.TonemapperFilm одинаковое значение в проектах стоит или нет
источник

MV

Mans Vazovsky in Unreal Engine
Может люди не увидели поэтому разочек продублирую вопрос, у меня есть данные формата: текст, bool и много-много integer, мне нужно где-то хранить эту большую таблицу и при этом иметь возможность перезаписывать ее. Я создал struct и на его основе data table, но поздно обнаружил что data table статичен, как можно реализовать доставание данных из таблицы и иметь возможность перезаписать некоторые значения?
По сути я пытаюсь сделать систему текстовых сообщений которые должны проверяться согласно условиям прописанным в таблице и после этого некоторые условия должны перезаписываться
Если считается спамом, то извините)
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
а чем массив не угодил?
источник

VK

Vladimir Kochetkov in Unreal Engine
WorLDSine
удачи сделать норм ландшафт
Так где ж ландшафт то делать тогда .??
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Mans Vazovsky
Может люди не увидели поэтому разочек продублирую вопрос, у меня есть данные формата: текст, bool и много-много integer, мне нужно где-то хранить эту большую таблицу и при этом иметь возможность перезаписывать ее. Я создал struct и на его основе data table, но поздно обнаружил что data table статичен, как можно реализовать доставание данных из таблицы и иметь возможность перезаписать некоторые значения?
По сути я пытаюсь сделать систему текстовых сообщений которые должны проверяться согласно условиям прописанным в таблице и после этого некоторые условия должны перезаписываться
Если считается спамом, то извините)
Сделай актор-сервис, который будет внутри себя хранить и заниматься работой с данными
источник

MV

Mans Vazovsky in Unreal Engine
Vladimir
Сделай актор-сервис, который будет внутри себя хранить и заниматься работой с данными
Вместо структуры просто какой-то актор в котором я буду хранить соответствующие массивы?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну над сравнить настройки постпроцессов на сценах тогда. эпики вообще любят эмиссив поменять, но последнее изменение от которого погорело куча жоп было в районе 4.15, между 24 и 26 не замечал отличий особых. Еще в консольке проверить r.TonemapperFilm одинаковое значение в проектах стоит или нет
Спасибо, проверил, но это не повлияло на эмиссив. А можно как-то вычленить все эти настройки, связанные с эмиссивом? Это только в постпроцессинге или ещё какие типа тонмапера?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Mans Vazovsky
Вместо структуры просто какой-то актор в котором я буду хранить соответствующие массивы?
да, инкапсулируй работу с таблицей
источник

MV

Mans Vazovsky in Unreal Engine
Vladimir
да, инкапсулируй работу с таблицей
Блин, отличная и простая идея, а я велосипед пытаюсь изобрести, спасибо
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Vladimir Kochetkov
Так где ж ландшафт то делать тогда .??
погугли, так же Gaea отличная штука
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
ландшафт это карты высот в первую очередь если мы говорим о геометрии
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
но не стоит забывать про разбивку на чанки, ворлд стриминги и все прочее
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
да можно попробовать сделать ручками
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
удачи в этом
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
автоматериал + Gaea или другая прога для ворлд билдера намного лучше будут
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
и быстрее
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
и красивее раз в 10
источник