Size: a a a

2021 March 22

M

Maxim in Unreal Engine
если нужно ребилдить только свет, то на маленький треугольник рядом с кнопкой нажать и в меню первый пункт Build Lighting Only
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
ааа, вот это да, мне только свет нужно было
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
спасибо
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
как часто его ребилдить нужно вообще ?
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
а то он чуть ли не после каждой операции начинает ругаться
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Atan
Всем привет! Подскажите как сделать анимацию камеры. Чтобы вращалась по окружности и смотрела в центр окружности.
приаттачить к объекту, на радиус окружности сместить от объекта и направить на него, скрыть визибл объекта и крутить его. камера будет крутится по окружности и смотреть в центр.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Александр Зарецкий
как часто его ребилдить нужно вообще ?
погуглить что такое  запекание света и для чего оно нужно в движке
источник

M

Maxim in Unreal Engine
начинает потому что после добавления объекта движок просчитывает тени, а после удаления объекта тени остаются
источник

MV

Mans Vazovsky in Unreal Engine
Люди, такой вопрос, у меня есть данные формата: текст, bool и много-много integer, мне нужно где-то хранить эту большую таблицу и при этом иметь возможность перезаписывать ее. Я создал struct и на его основе data table, но поздно обнаружил что data table статичен, как можно реализовать доставание данных из таблицы и иметь возможность перезаписать некоторые значения?
источник

MV

Mans Vazovsky in Unreal Engine
Александр Зарецкий
как часто его ребилдить нужно вообще ?
В этой надписи про ребилд света ничего страшного нет, ругается и ругается, вообще визуал я оставляю на самый конец когда все остальное работает как надо, не знаю конечно на сколько этот подход правильный, но я вообще не парюсь над светом, тенями и прочим пока все остальное не готово
источник
2021 March 23

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
я на самом деле в анриале новичок, но опыт работы с 3д большой. мне вот интересно почему во вкладке с архитектурой которая там есть Sun light,  а во вкладке Game его нет. я бы доупстим хотел убрать весь свет который предлагает шаблон и поставил туда Sun sky, есть такокая возможность? Maxim
источник

A

Atan in Unreal Engine
Dimka Sokolov
приаттачить к объекту, на радиус окружности сместить от объекта и направить на него, скрыть визибл объекта и крутить его. камера будет крутится по окружности и смотреть в центр.
Спасибо! Сделал)
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Александр Зарецкий
я на самом деле в анриале новичок, но опыт работы с 3д большой. мне вот интересно почему во вкладке с архитектурой которая там есть Sun light,  а во вкладке Game его нет. я бы доупстим хотел убрать весь свет который предлагает шаблон и поставил туда Sun sky, есть такокая возможность? Maxim
Я тоже довольно недавно начал его изучать :)
источник

MV

Mans Vazovsky in Unreal Engine
Александр Зарецкий
я на самом деле в анриале новичок, но опыт работы с 3д большой. мне вот интересно почему во вкладке с архитектурой которая там есть Sun light,  а во вкладке Game его нет. я бы доупстим хотел убрать весь свет который предлагает шаблон и поставил туда Sun sky, есть такокая возможность? Maxim
Что за вкладка game?)
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
ну типо при создании проекта есть Game \ architectural \ и еще 2
источник

MV

Mans Vazovsky in Unreal Engine
Все источники света в world outliner видны
источник

MV

Mans Vazovsky in Unreal Engine
Александр Зарецкий
ну типо при создании проекта есть Game \ architectural \ и еще 2
Ааа, за 3 года ни разу не запускал архитектурный шаблон😅
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
ну там есть классный Sun Light который настраивается относительно время суток, широты, длина теней и т.д. очень годный
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
а в гейм я такого не нашел
источник

MV

Mans Vazovsky in Unreal Engine
Александр Зарецкий
а в гейм я такого не нашел
В настройках проекта смотрели?
источник