Size: a a a

2021 March 22

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
да, это тож есть. но она во многих случаях как раз нужна (если речь про сорт приорити)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Viktor
Многие дорогие штуки в дешевых сценах тоже дешевыми кажутся
я в продакшен реди сценах прогонял больших, хотя скока было дроу колов не помню
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Ну для модулейт и аддитив в целом не то что бы и нужна
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Viktor
Там есть еще какая то сложная тема с сортирвкой транслюсент штук, которая дорогая. В остальных нету ее
прямо интересно стало, что за сложная штука с сортировкой. Вроде математика для прозрачных объектов одна и та же, просто складывай количество шейдерных иснтрукций прозрачных материалов накладывающийся друг на друга.
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Ибо 2 + 3 = 3 + 2
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Говорящая рыба
прямо интересно стало, что за сложная штука с сортировкой. Вроде математика для прозрачных объектов одна и та же, просто складывай количество шейдерных иснтрукций прозрачных материалов накладывающийся друг на друга.
Для просчета транслюсент штук тебе нужно понять как расположены 2 пикселя в мире. Кто за кем, что бы правильно посчитать результирующий пиксель
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Ни для чего другого это не нужно
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Dimka Sokolov
я в продакшен реди сценах прогонял больших, хотя скока было дроу колов не помню
Ну кароче если на таргет железе в продакшен сцене все хорошо и есть запас по производительности - то все хорошо
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Viktor
Ни для чего другого это не нужно
для адтитив материлов нужно тоже самое
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Нет. Аддитив складывает цвет пикселей. Какая разница с какой стороны сложишь
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Ну хотя разве что если объект перекрывается чем то опекью, но за это другая логика отвечает.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Viktor
Нет. Аддитив складывает цвет пикселей. Какая разница с какой стороны сложишь
а если у тебя адтивт, траслушент и модулейт материалы в разнобой идут, как ты будешь считать итоговый цвет пикселя?
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Проблема в том, что там есть транслюсент и его нужно отсортировать
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Не было бы транслюсента не нужно было бы
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
парни, как сделать этот ребилд?
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
источник

A

Atan in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите как сделать анимацию камеры. Чтобы вращалась по окружности и смотрела в центр окружности.
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Александр Зарецкий
парни, как сделать этот ребилд?
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
Maxim спасиб
источник