Size: a a a

2021 March 22

🍄

🍄 Alexandr Pa in Unreal Engine
Безпонтовый Пирожок
Ребята, привет
Кто-то может посоветовать какие-то курсы  ?
А точнее есть рутрекере есть хороший курс на русском.
источник

БП

Безпонтовый Пирожок... in Unreal Engine
🍄 Alexandr Pa
А точнее есть рутрекере есть хороший курс на русском.
А какой ?)
источник

p

pika42 in Unreal Engine
битсет юзат
источник

🍄

🍄 Alexandr Pa in Unreal Engine
Unreal engine 4 class. Blueprints 2018. 28гб
источник

БП

Безпонтовый Пирожок... in Unreal Engine
🍄 Alexandr Pa
Unreal engine 4 class. Blueprints 2018. 28гб
Спасибо
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Alexander
у аддитивного нет бейз колор, а тренсперент слишком тяжелый для партиклов
А откуда такая инфа то? Шо транслюсент дороже аддитива или альфа композита
источник

p

pika42 in Unreal Engine
ну в транслюнте расчетов больше чем в адитиве кста
источник

p

pika42 in Unreal Engine
)
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Dimka Sokolov
А откуда такая инфа то? Шо транслюсент дороже аддитива или альфа композита
вот кстати хз
как-то запало в голову, что транслюсент это дорого
источник

A

Alexander in Unreal Engine
особенно в контексте партиклов
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Alexander
вот кстати хз
как-то запало в голову, что транслюсент это дорого
ну погляди все экзамплы и маркет, че там в партиклах юзается)
а так коненш всегда можно запрофайлаить или поглядеть стату всех своих эффектов в двух вариантах и сравнить разницу с разными типами прозрачности
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Dimka Sokolov
А откуда такая инфа то? Шо транслюсент дороже аддитива или альфа композита
Адиттив в итоге использует операцию сложения, модулейт операцию умножения. А транслюсент вроде как два умножения и сложение.
Не знаю на счет альфа композита
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Viktor
Адиттив в итоге использует операцию сложения, модулейт операцию умножения. А транслюсент вроде как два умножения и сложение.
Не знаю на счет альфа композита
да это то понятно. мне в практических цифрах бы) пушо у меня в тестах разница совсем не существенная получалась.
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Антон
Всем привет! Хочу сделать так, чтобы ,при нажатии на кнопки, кубик менял свое местоположение, но не получается. Не могу понять в чем дело. Есть подозрение, что что-то намудрил с референсом куба. Помогите разобраться)
Инпут проходит? Референс не пустой? И ты уверен, что тебе relative location?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
как минимум точно не такая, шобы транслюсента пугаться)
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Dimka Sokolov
да это то понятно. мне в практических цифрах бы) пушо у меня в тестах разница совсем не существенная получалась.
А как тестил?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Viktor
А как тестил?
увеличивал количество эмиттеров и профайлером прогонял
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Там есть еще какая то сложная тема с сортирвкой транслюсент штук, которая дорогая. В остальных нету ее
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Dimka Sokolov
увеличивал количество эмиттеров и профайлером прогонял
Я бы предложил посмотреть под высокой нагрузкой. Например в сцене где 2-3к дроуколов
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Многие дорогие штуки в дешевых сценах тоже дешевыми кажутся
источник