Size: a a a

2021 March 23

R

Ramzes_vfx in Unreal Engine
Александр Зарецкий
@Ramzes_vfx если бы я знал где, то обязательно бы поменял)
Сейчас скрин скину
источник

АЗ

Александр Зарецкий... in Unreal Engine
буду премного благодарен
источник

R

Ramzes_vfx in Unreal Engine
Александр Зарецкий
буду премного благодарен
источник

В

Влад in Unreal Engine
Всем привет, при компиляции движка из исходников возникает такая ошибка, в чем может быть причина? Пробовал удалять все скопированные  dll и компилировать заново, но ошибка повторяется (ругается всегда на разные dll)
источник

S

Sol in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
ссс
Всем привет, стоит миксовать блюпринт с c++ или только c++?
у эпиков даже туториал есть что не стоит чисто в плюсы упарываться
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Max
у эпиков даже туториал есть что не стоит чисто в плюсы упарываться
а чем обосновывают?
источник

M

Max in Unreal Engine
ну я не буду все же рассказывать. глянь его сам😏
источник

M

Max in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
а чем обосновывают?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
а чем обосновывают?
чувак сделай простой 3д платформер и поймешь чем обосновывается
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Nick Samarin
чувак сделай простой 3д платформер и поймешь чем обосновывается
не интересно платформер
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
да правильно лучше нечего не делать и городить костыли
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
попробуй на практике то что тебе интересно
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
и сделай выводы как ты вот это вот все можешь сделать без бп
источник

M

Max in Unreal Engine
мне нравится что бп быстро компилится и за ручку ведет в "правильности синтаксиса") можно быстро собрать прототип а потом его переносить на плюсы
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
Max
мне нравится что бп быстро компилится и за ручку ведет в "правильности синтаксиса") можно быстро собрать прототип а потом его переносить на плюсы
самый правильный подход
источник

X

XpycT in Unreal Engine
+1, а благодаря тултипам на БП переносить их на плюсы проще простого, сразу ясно в каком модуле он находится (правда иногда названия методов и бп не совпадают, но то такое) 🙂
источник

ИР

Иван Рубан in Unreal Engine
ссс
Всем привет, стоит миксовать блюпринт с c++ или только c++?
в бородатые годы писали все на плюсах(нативным кодом). Потом решили простые алгоритмы повесить на геймдизайнеров и прочих художников(чтобы художники не дергали программистов ради поворота объекта на 5 градусов). Для этого к проекту стали подключать скрипты вроде Lua или Pyton. Чтобы художникам было еще удобнее работать и можно было на них повесить еще больше работы, сделали блюпринты.
источник