Size: a a a

2021 March 23

AZ

Alex Zot in Unreal Engine
Иван Рубан
в бородатые годы писали все на плюсах(нативным кодом). Потом решили простые алгоритмы повесить на геймдизайнеров и прочих художников(чтобы художники не дергали программистов ради поворота объекта на 5 градусов). Для этого к проекту стали подключать скрипты вроде Lua или Pyton. Чтобы художникам было еще удобнее работать и можно было на них повесить еще больше работы, сделали блюпринты.
это была краткая история появления языков для НЕ программистов)
почти у всех скриптовых языков такая история
источник

F

FRAI in Unreal Engine
Привет ребята простите за глупый вопрос, но мне интересно как в UE происходит настройка коллизий? Персонаж под моим управлением постоянно проходит сквозь стены, при этом объекты, которым скорость задаётся статически от всего отскакивают, я пробовал настроить коллизии через эдит, но они постоянно сбрасываются.
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну да, там TArray, а найти ничего не мог, потому что не читал книжку, которую я советовал 😝😝😝😝😝
А чего за книжечка? 🤪
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
ID:564392612
Переслано от ID:564392612
Вот эта
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mapofuhead
А чего за книжечка? 🤪
👆
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Илья Максимович
https://www.amazon.com/Unreal-Engine-4-x-Scripting-Cookbook/dp/1789809509

Единственная адекватная книга этого издательства, которую я видел. Но начинать с нее изучение лучше не стоит. Скорее для расширения знаний. Там есть много интересных вещей, которые в открытом доступе почти не встречаются
Или вот эта
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Вот она же
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Это более актуальное издание, чем первая книга
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
Привет. Помогите разобраться. При использование функций Crouch/Uncrouch колижен сфера персонажа изменяется, в следствие чего своего рода деформации подвергаются другие компоненты кроме скелетал меша. Вопрос. Как дать/отобрать возможность подвергаться воздействию колижен сферы другие компоненты?
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Сэр MSTR
Это более актуальное издание, чем первая книга
🙏спасибо. Прям то что надо
источник

Н

Николай in Unreal Engine
Всем привет!
Может кто-нибудь знает, есть ли какие-то материалы о том, как разрабатывалась игра Mutant year zero: RTE?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mapofuhead
🙏спасибо. Прям то что надо
🤘👍
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Доброго! Есть кто-нибудь из техартов? Кто подскажет, почему в двух разных проектах один и тот же материал с одинаковым эмиссивом даёт разные результаты?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
постпроцесс превьюшного окна по разному настроен. а проекты одной версии движка?
источник

UD

Unk Dadaew in Unreal Engine
Робзя, как решили проблему со входом в quixel mixer?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
постпроцесс превьюшного окна по разному настроен. а проекты одной версии движка?
Не, 4.24 и 4.26
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Arthur Novikov
Не, 4.24 и 4.26
ну прост настройки блюма другие в бп в другой версии могут быть. ориентироваться то все равно нужно на сцену, там все иначе обычно чем в блюпринте)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Да на сцене так же как в бп, и тут и там)
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Unk Dadaew
Робзя, как решили проблему со входом в quixel mixer?
в гугле забанили буквально?
источник