Size: a a a

2021 March 23

M

Max in Unreal Engine
проще тестить на новом проекте и от него уже отталкиваться. в анриле слишком много всего где можно поменять и забыть что менял)
источник

M

Max in Unreal Engine
например на светотень, просто нереально много чего влияет
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Fire & Blood: Creating a UE4-Tribute to Diablo Franchise
https://80.lv/articles/fire-blood-creating-a-ue4-tribute-to-diablo-franchise/
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
может правда чтоли простенький платформер сделать
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Юридические особенности разработки детских игр — колонка VERSUS.legal

https://app2top.ru/pravo/yuridicheskie-osobennosti-razrabotki-detskih-igr-kolonka-versus-legal-183909.html
VERSUS.legal

https://app2top.ru/pravo/yuridicheskie-osobennosti-razrabotki-detskih-igr-kolonka-versus-legal-183909.html
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Есть проблема с TextureStreaming. Текстура стримится самого высокого разрешения, однако ее вообще нет на экране. LastRenderTime у неё высокий (больше 200 секунд). Да и Wanted стоит в 32х32. Однако сама текстура грузится в 1024х1024. Группа World. Предполагаю что дело может быть в мате или меше. Подскажите куда копать.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
А что можно сделать с этим блюпринтом? Отключить тени у объектов или как?
источник

M

Max in Unreal Engine
как понять к кому привязано событие, если в списке компонентов его нет?
источник

M

Max in Unreal Engine
именно Controller Mesh нет
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
обычно когда хит делаешь. в скобках пишется название компонента. тут же не вижу его
источник

G

Gadzhibekov_xD in Unreal Engine
А как сделать скриншот в Message Log, там где выдают ошибки
источник

G

Gadzhibekov_xD in Unreal Engine
источник

G

Gadzhibekov_xD in Unreal Engine
Надеюсь поймёте
источник

G

Gadzhibekov_xD in Unreal Engine
В чём тут ошибка )
источник

А

Антон in Unreal Engine
Levantail Yolo
Инпут проходит? Референс не пустой? И ты уверен, что тебе relative location?
Да, инпут проходит. Референс не пустой. Думаешь, стоит поменять relative location на world? После клика на кнопку и закрытия вьюпорта вылазит ошибка:
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Антон
Да, инпут проходит. Референс не пустой. Думаешь, стоит поменять relative location на world? После клика на кнопку и закрытия вьюпорта вылазит ошибка:
Лог вроде как тебе говорит о обратном, что в переменной ничего нету.
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Ребята как сделать так что бы музыка в билде unreal engine 4 играла даже когда приложение свернуто ?
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Антон
Да, инпут проходит. Референс не пустой. Думаешь, стоит поменять relative location на world? После клика на кнопку и закрытия вьюпорта вылазит ошибка:
У тебя есть Актор, и в нем компонент статик меш.  Релейтив - это ты двигаешь компонент актора относительно его центра в локальных координатах.
источник