Rider, насколько я знаю, поставляется без компилятора Да и IDE в контексте UE не принимает решения о том, что и как собирать. На команду билд вызывается автомэйшн тул UE, который уже сам запускает систему сборки. А та ищет VS.
консольные команды (например, рейтрейсинговые настройки) которые ты вводил сохраняются когда ты закрываешь и со временем запускаешь вновь проэкт? Если нет, то как сделать так что бы сохранялись. Я заметил что я одну команду постоянно ввожу каждый раз
консольные команды (например, рейтрейсинговые настройки) которые ты вводил сохраняются когда ты закрываешь и со временем запускаешь вновь проэкт? Если нет, то как сделать так что бы сохранялись. Я заметил что я одну команду постоянно ввожу каждый раз
консольные команды (например, рейтрейсинговые настройки) которые ты вводил сохраняются когда ты закрываешь и со временем запускаешь вновь проэкт? Если нет, то как сделать так что бы сохранялись. Я заметил что я одну команду постоянно ввожу каждый раз
консольные команды (например, рейтрейсинговые настройки) которые ты вводил сохраняются когда ты закрываешь и со временем запускаешь вновь проэкт? Если нет, то как сделать так что бы сохранялись. Я заметил что я одну команду постоянно ввожу каждый раз
или екзекьютить по началу игры (как выше указали) или можно в Engine.ini часть запихнуть, зависит от того, что там за команды.