Size: a a a

2021 March 24

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Если семь раз подряд выпала решка, какой шанс что на восьмой выпадет решка?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
С каких пор шанс выпадения 48 выше чем шанс выпасть 51?)))
я про то, что если второй или третий раз выпадет  49, или 50, то запишем мы 48. А это будет 3/99 вместо 1/99 как у 51
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Говорящая рыба
я про то, что если второй или третий раз выпадет  49, или 50, то запишем мы 48. А это будет 3/99 вместо 1/99 как у 51
Нет, это не 3/99, а 3/1000000
источник

MM

Miha M in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если семь раз подряд выпала решка, какой шанс что на восьмой выпадет решка?
такой же как и при первом броске
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Miha M
такой же как и при первом броске
Именно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Описанный мною алгоритм работает статистически ровно так же, как в начале ты выбираешь 1 из 100, потом 1 из 99 и так далее.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Miha M
такой же как и при первом броске
только пример с монеткой тут не подходит, здесь пример с тремя стаканчиками и шариком под один из них
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Описанный мною алгоритм работает статистически ровно так же, как в начале ты выбираешь 1 из 100, потом 1 из 99 и так далее.
Не ровно конечно, но уровень шума мизерный. Лень счас считать разницу, но она будет один к числу со многими порядками.
источник

MM

Miha M in Unreal Engine
Да не имеет значения монетка или шарик со стаканчиками. Если вашим решением будет просто брать рандом число, всегда можно нарваться на очень длинную серию "красных", а вариант Владимира эту проблему решает. Я бы вообще с рандомом не связывался, а взял бы 30+70 заранее покрашенных объектов и перемtifk бы из местоположение нойзом
источник

MM

Miha M in Unreal Engine
*перемешал бы
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Напомнило задачу о перемешивании плейлиста с её нюансами и корнеркейсами :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Напомнило задачу о перемешивании плейлиста с её нюансами и корнеркейсами :)
О да. И вообще забавно как воспринимаемый рандом может не соответствовать рандому "настоящему" :)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ладно, не спорьте, в любом случае вероятность будет 50%, или выпадет или не выпадет
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Miha M
Да не имеет значения монетка или шарик со стаканчиками. Если вашим решением будет просто брать рандом число, всегда можно нарваться на очень длинную серию "красных", а вариант Владимира эту проблему решает. Я бы вообще с рандомом не связывался, а взял бы 30+70 заранее покрашенных объектов и перемtifk бы из местоположение нойзом
Что и было предложено мной как первый вариант стами постами выше :)
источник

И

Иван in Unreal Engine
всем привет!
вопрос по лайтмапам
сгенерированая лайтмапа при запечке выдает ошибку оверлапа
потвикал min resolution, но проблема сохраняется, по скрину видно, что оверлапов нет и индекс 1
на что еще можно посмотреть? тащить в 3д пакет очень не хочется...
источник

MM

Miha M in Unreal Engine
Aleksei DTG
ладно, не спорьте, в любом случае вероятность будет 50%, или выпадет или не выпадет
а потом геймеры ругаются, что коня с Лича не могут выбить и за 300 попыток, хотя у него официальная вероятность 12% что ли :))))
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
А вообще действительно интересно порассуждать над простой задачей с разных сторон, я вот про вариант, предложенный Вовой, вообще сразу не подумал
источник

MM

Miha M in Unreal Engine
Aleksei DTG
Что и было предложено мной как первый вариант стами постами выше :)
не оспариваю первенство, прочитать весь тред просто нереально :))
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Miha M
не оспариваю первенство, прочитать весь тред просто нереально :))
да тут нет никакого первенства ))) Тут скорее интересно то, что вопрос этот задавали ещё с утра, и действительно интересно над ним порассуждать
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Интересно, что из требуемого в задаче распределения 30/70 сделали не обязательно верный вывод о вероятности 0,3.
источник