Size: a a a

2021 March 25

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max
а с таким сталкивался кто? если глянуть на текстуры справа, у них висит пометка VT, но он пишет что они не VT...внутри текстуры тоже стоят галки что они VT..
ну это в инстансе VT. а мож в самом мате у тебя дефолтные не VT стоят в сэмплерах
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
. Если ранее создателям игр приходилось запрашивать у Nvidia одобрение для доступа к DLSS Early Access Program, то теперь технология стала доступна для Unreal Engine 4.26 посредством Marketplace как плагин.  

как плагин называется?
а как пробовал искать?
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Sergey R
а как пробовал искать?
гуглом
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
гуглом
сложна
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Sergey R
сложна
а оно fidelity fx поддерживает?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
а оно fidelity fx поддерживает?
без понятия, есть стрим на эпик канале, есть гугл. please do
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
ты лучше названием но в конце напдись это оно
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
у тебя же линк через авторизацию по твоему акку
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну это в инстансе VT. а мож в самом мате у тебя дефолтные не VT стоят в сэмплерах
теперь говорит что не поддерживается. хотя режим стоит masked и сама текстура маска
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
ID:0
​​​​#Москва #МосОбл
Срочно требуется программист UE 4, С++, GameDev

Обязанности:
Требуется программист С++ для работы над различными проектами на базе Unreal Engine в области виртуальной и смешанной реальности и игр. Рассматриваются кандидаты на проект или на постоянную работу (удаленно, т.к. обязательны редкие встречи для физического взаимодействия с проектами, тестирования результата; кто готов приезжать 2-3 раза в месяц в Москву тоже приветствуются).
Текущий проект - картинг на базе виртуальной реальности. З/п обсуждается в зависимости от опыта и знаний

Требования:
У кандидата должны быть следующие навыки:

Знание С++, шаблонов проектирования и т.д. на уровне свободного владения не менее 5 лет. Современный С++ приветствуется, но необязателен.
Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity хотя бы на уровне хобби не менее 1 года (необходимо продемонстрировать такой проект перед собеседованием). GIT, Markdown, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр).
Высшее профильное образование или хорошая мат. подготовка (кватернионы,
матрицы, преобразования и т.д.)

Дополнительный плюсом (в том числе и к зарплате) будет: умение разрабатывать программы микроконтроллеров, проектировать печатные платы; понимать современные принципы работы по сети (TCP/UDP/Sockets и т.д.); веб стек (Javascript/PHP/фреймворки на базе них); Blueprints.

Условия:
Тестирование кандидата будет происходить следующим образом:
Кандидат заранее устанавливает UE4 и VS, при необходимости изучает, как сделать класс наследник от Actor.
В начале собеседования получает задание на написание небольшого игрового класса наследника от Actor на С++ (за основу берем один из стандартных шаблонов, входящих в UE4).
Опционально можно создать класс наследник на Blueprint и показать использование Blueprint, объяснить, в какой ситуации использовать гибридный подход лучше, чем чистый С++.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Заработная плата:
Зависит от вашего опыта.

Техническое задание на разработку «Программного обеспечения».
1) Рефакторинг имеющегося кода:
- изучение реализации имеющихся механик; - правка имеющихся багов.
2) Реализация математической модели:
- расчёт в реальном времени траектории движения карта для избегания аварий и выхода в мертвую зону;
- сглаживание тряски движения карта (повышение комфорта пользователя);
- реализация механизма удержания карта в игре при временном (2 сек) ухудшении/потере сигнала с базовых станциями.
3) Система визуализации окружения:
- визуализация окружения в соответствии с пройденной дистанцией.
4) Мультиплеер:
- вывод геймплея 4х игроков (сплитскрин); - избежание столкновения в VR.
5) Поддержка полученного решения:
- правка багов и улучшение производительности.

Контакты:
Телефон +7 (926) 086 77 77 Андрей, можно по WhatsApp (info@parkplay.ru)
Telegram:
@parkplayru
Три листа про условия и необходимые навыки, а про условия работы одна строчка...
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max
теперь говорит что не поддерживается. хотя режим стоит masked и сама текстура маска
ну эээ) у тебя в маске VT стоит и он тебе пишет что VT в маске не поддерживается) и поэтому не работает) вроде все правильно пока)
источник

M

Max in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну эээ) у тебя в маске VT стоит и он тебе пишет что VT в маске не поддерживается) и поэтому не работает) вроде все правильно пока)
я просто переустановил анрил) до этого все работало)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max
я просто переустановил анрил) до этого все работало)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А чего вы дополнительные плюсы в виде проектирования печатных плат пропустили?
Дополнительные плюсы могут быть любыми если серьезно.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nick Samarin
а до кучи еще работу с весом цепи
пфф, делал это еще когда это не было мейнстримом: https://ufna.dev/projects/go8oL :D цепи, кольца, мосты и прочее. А потом маркетплейс разным затопило
источник

M

Max in Unreal Engine
терь ясно почему ты такой умный. уже больше 10 лет в анриле
источник