Size: a a a

2021 March 25

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
опять холивара хочешь?)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Ковальський Олександр
Ну а если у меня кран с кучей деталей,  что сидеть и каждую резать,
Я просто не понимаю,  какая суть этой проделанной работы если я могу просто нанести материал и без неё
тебе надо базовые знания по моделлингу текстурингу, анврапингу, trim sheets изучить, тогда многие вопросы отпадут
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
опять холивара хочешь?)
А шо, уже был?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Иван Грозный
И то, и другое ::))
HUD - эктор, потому что его время жизни отлично ложится на модель сцены, плюс он использует активно репликацию.

в уроках - часто происходит куча бреда "потому что гладиолус", надо авторов спрашивать. Обычно "так повелось, так повелось".
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
HUD - эктор, потому что его время жизни отлично ложится на модель сцены, плюс он использует активно репликацию.

в уроках - часто происходит куча бреда "потому что гладиолус", надо авторов спрашивать. Обычно "так повелось, так повелось".
Потому что каждый хочет быть звездой ютуба :)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Ковальський Олександр
Ну а если у меня кран с кучей деталей,  что сидеть и каждую резать,
Я просто не понимаю,  какая суть этой проделанной работы если я могу просто нанести материал и без неё
Существует куча софта где все разворачивается в 2 клика, плюс в самих 3д пакетах автогенерации разверток полно,которую только потрм чутка подправить остается. А в самом движке с разверткой гораздо удобнее работать и редактировать мат. В анриле тем более помимо развертки в основном наложить то трипланаром по сути только и можно, а это неудобно жутко и с кучей артефактов.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Потому что каждый хочет быть звездой ютуба :)
да это нормально. подавляющее большинство учебных активностей - от тех, кто сам недавно учился.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
HUD - эктор, потому что его время жизни отлично ложится на модель сцены, плюс он использует активно репликацию.

в уроках - часто происходит куча бреда "потому что гладиолус", надо авторов спрашивать. Обычно "так повелось, так повелось".
но сам HUD не реплицируется же)
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
да это нормально. подавляющее большинство учебных активностей - от тех, кто сам недавно учился.
к сожалению да
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ооо, это мой любимый вопрос на собеседованиях - чем эктор от обжекта отличается! :)
Кстати соглашусь, вопрос отличный
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
тот кто умеет обычно штучно выдает советы
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Yakim
но сам HUD не реплицируется же)
чей-то?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
HUD - эктор, потому что его время жизни отлично ложится на модель сцены, плюс он использует активно репликацию.

в уроках - часто происходит куча бреда "потому что гладиолус", надо авторов спрашивать. Обычно "так повелось, так повелось".
Погнали глубже - почему GameMode - эктор)
источник

ИГ

Иван Грозный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
HUD - эктор, потому что его время жизни отлично ложится на модель сцены, плюс он использует активно репликацию.

в уроках - часто происходит куча бреда "потому что гладиолус", надо авторов спрашивать. Обычно "так повелось, так повелось".
Понятно. Почему тогда Game Instance не является Actor? Его время жизни тоже ложится на модель сцены и вроде как использует репликацию
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
чей-то?
ну вот банально я щас не вижу в БП HUD параметров настройки репликации)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Иван Грозный
Понятно. Почему тогда Game Instance не является Actor? Его время жизни тоже ложится на модель сцены и вроде как использует репликацию
у него модель всей игры как бы)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Aleksei DTG
А шо, уже был?
Был, по паре вопросов которые в статье у меня у самого вопросы есть)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Но там понятно откуда ноги растут)
источник