Size: a a a

2021 March 25

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
DozoR_27
То как она может быть в DLSS??)))))
в смысле "в"? она же вместо
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ребята, какие существуют хорошие практики создания блюпринтов. Например если в логике задействованы несколько объектов комнаты, лучше обернуть в блюпринт всю комнату или для каждого нужного объекта делать свой?
Зависит от задачи. Допустим у тебя много домов на карте. Делаешь целый БП дома. ТК у каждого дома есть дверь, тебе ещё понадобится сделать БП двери, который, например, как компонент будет вложен в блюпринт каждого дома. Те у тебя блюпринт в блюпринте.
источник

YS

Yury Solovev in Unreal Engine
ID:0
​​​​#Москва #МосОбл
Срочно требуется программист UE 4, С++, GameDev

Обязанности:
Требуется программист С++ для работы над различными проектами на базе Unreal Engine в области виртуальной и смешанной реальности и игр. Рассматриваются кандидаты на проект или на постоянную работу (удаленно, т.к. обязательны редкие встречи для физического взаимодействия с проектами, тестирования результата; кто готов приезжать 2-3 раза в месяц в Москву тоже приветствуются).
Текущий проект - картинг на базе виртуальной реальности. З/п обсуждается в зависимости от опыта и знаний

Требования:
У кандидата должны быть следующие навыки:

Знание С++, шаблонов проектирования и т.д. на уровне свободного владения не менее 5 лет. Современный С++ приветствуется, но необязателен.
Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity хотя бы на уровне хобби не менее 1 года (необходимо продемонстрировать такой проект перед собеседованием). GIT, Markdown, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр).
Высшее профильное образование или хорошая мат. подготовка (кватернионы,
матрицы, преобразования и т.д.)

Дополнительный плюсом (в том числе и к зарплате) будет: умение разрабатывать программы микроконтроллеров, проектировать печатные платы; понимать современные принципы работы по сети (TCP/UDP/Sockets и т.д.); веб стек (Javascript/PHP/фреймворки на базе них); Blueprints.

Условия:
Тестирование кандидата будет происходить следующим образом:
Кандидат заранее устанавливает UE4 и VS, при необходимости изучает, как сделать класс наследник от Actor.
В начале собеседования получает задание на написание небольшого игрового класса наследника от Actor на С++ (за основу берем один из стандартных шаблонов, входящих в UE4).
Опционально можно создать класс наследник на Blueprint и показать использование Blueprint, объяснить, в какой ситуации использовать гибридный подход лучше, чем чистый С++.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Заработная плата:
Зависит от вашего опыта.

Техническое задание на разработку «Программного обеспечения».
1) Рефакторинг имеющегося кода:
- изучение реализации имеющихся механик; - правка имеющихся багов.
2) Реализация математической модели:
- расчёт в реальном времени траектории движения карта для избегания аварий и выхода в мертвую зону;
- сглаживание тряски движения карта (повышение комфорта пользователя);
- реализация механизма удержания карта в игре при временном (2 сек) ухудшении/потере сигнала с базовых станциями.
3) Система визуализации окружения:
- визуализация окружения в соответствии с пройденной дистанцией.
4) Мультиплеер:
- вывод геймплея 4х игроков (сплитскрин); - избежание столкновения в VR.
5) Поддержка полученного решения:
- правка багов и улучшение производительности.

Контакты:
Телефон +7 (926) 086 77 77 Андрей, можно по WhatsApp (info@parkplay.ru)
Telegram:
@parkplayru
Нафига человеку с опытом плюсов 6 лет вообще геймдев?!Сиди себе,работай прогером за пол ляма в Газпроме и бед не знай )
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
а оно fidelity fx поддерживает?
ты же сам спросил)
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Как ДЛСС может поддерживать, амд технологию)
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
всем привет  вопрос, есть проект работает со сторонним сервером с сервера приходят команды на клиент, запускаю его в дебаге в вижуал студио - всё работает, запускаю его просто так не работают даже дотпоинтеры в анриле на евентах
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Сори за тупой вопрос. Как от этого избавится ?
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
Z-файтинг у тебя
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Низами
Сори за тупой вопрос. Как от этого избавится ?
Там меш второй случайно сдублированный не лежит?
источник

X

XpycT in Unreal Engine
как будто у тебя там полигон или меш наложен
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
в модели 2ные полигоны убери
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Там меш второй случайно сдублированный не лежит?
Да, там как раз кусок торчит. Но почему он так себя ведет то ? В других 3D пакетах нет такой фигни....
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Ну можно гуглануть как сказали выше уже почему z файтинг происходит
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Даня
Не помогает, на размер картинок вообще не влияет ни один параметр RichTextBlock
Пишут что без изменении плагина на рич текст проблему не решить, вот тут кореец описал что делать
https://sunghwanpark.github.io/unreal/31/
источник

BK

Boris Kulich in Unreal Engine
Народ, всем привет. Есть вопрос по Pose Driver. Собрал перса с корректирующими костями и морфами, сделал анимацию с позами которые надо корректировать, импортнул в анрил, собрал Pose Asset, в Pose Asset при переключении между позами всё работает и кости и морфы, собираю анимблупринт (он пойдёт в post process anim blueprint) в pose driver сую свои позы, кости отрабатывают а морфы нет. Как это выглядит см мой скриншот. Шо я не так сделал и как сделать чтобы морфы тоже отрабатывали? Может я галку не поставил где?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Ну хоть какое-то решение, а то я на одни Feature Request натыкался
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Mapofuhead
Зависит от задачи. Допустим у тебя много домов на карте. Делаешь целый БП дома. ТК у каждого дома есть дверь, тебе ещё понадобится сделать БП двери, который, например, как компонент будет вложен в блюпринт каждого дома. Те у тебя блюпринт в блюпринте.
Всё по принципам ООП)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Yury Solovev
Нафига человеку с опытом плюсов 6 лет вообще геймдев?!Сиди себе,работай прогером за пол ляма в Газпроме и бед не знай )
Плюсы нужны в Газпроме? Мне казалось, Газпром - фигня по сравнению с профильным IT ;)
источник

RK

Roman Kalachev in Unreal Engine
всем привет, нужна лапка помощи)
работаю с сиквенсером
есть эмитер (обычная партикл сустем)когда его двигаешь за ним появляется трейл
как сделать так что бы в нужное время в нужных кадрах этот трейл было видно
т.е если трансформы прописывать через сиквенсер,то он ждет начало шота и трейл получается обрезаный, нужно так что бы типо движение его было до того как начнется сьемка сиквенсора
хз понятно объяснил или нет но как то так

конеч через таймлайн возможно анимировать,но хз как по мне, если для каждой системы это все прописывать
должен же быть путь проще

гугление, видеоматериал от эпиков по сиквенсеру никакого внятного ответа не дают
буду очень благодарен за какие нибудь мысли
источник

RK

Roman Kalachev in Unreal Engine
хотя и через таймлайн все равно нужна какая то задержка до начала съемки
определение ворм кадров при рендере синематика результатов не дает
источник