Size: a a a

2021 March 25

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а тебя reliable функции в нем не смущают?
ахах, я не видел что-бы где-то кто-то использовал, почему-то думал что hud хоть и actor, он живет только на стороне клиента и не реплицируется)
источник

ИР

Иван Рубан in Unreal Engine
Иван Грозный
Еще интересно, почему ассеты бинарные, а не текстовые
все что угодно можно хранить в тексте или в бинарнике. В тексте хранят, чтобы человекочитабильно было, а в бинарнике, чтобы весило меньше. А все остальное алгоритмически можно реализовать и там и там.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

MS

Maria So in Unreal Engine
Всем привет. Я только начала учить Анрил. И вот пробую сделать плевый блюпринт, а он не работает. Что хочу сделать: Есть лампочка, надо чтобы она включалась и выключала. И я могла менять параметры скорости моргания и кол-во вспышек. У меня не работает ForLoop. То есть с телом цикла все ок, один раз он срабатывет а вот на второй цикл не идет. Что я делаю не так? Помогите люди добрые)
источник

MS

Maria So in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Maria So
Всем привет. Я только начала учить Анрил. И вот пробую сделать плевый блюпринт, а он не работает. Что хочу сделать: Есть лампочка, надо чтобы она включалась и выключала. И я могла менять параметры скорости моргания и кол-во вспышек. У меня не работает ForLoop. То есть с телом цикла все ок, один раз он срабатывет а вот на второй цикл не идет. Что я делаю не так? Помогите люди добрые)
делею плевать на твой форлуп и наоборот
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
у делея внутри свой цикл, он просто шпарит и не спрашивает, без задержек, он не будет ждать твой внешний делей)
источник

MS

Maria So in Unreal Engine
Yakim
у делея внутри свой цикл, он просто шпарит и не спрашивает, без задержек, он не будет ждать твой внешний делей)
ничего не понятно, но спасибо)
источник

TP

Taras Petrenko in Unreal Engine
Yakim
у делея внутри свой цикл, он просто шпарит и не спрашивает, без задержек, он не будет ждать твой внешний делей)
А как поправить тогда?
Что поменять, что б работало правильно?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Maria So
ничего не понятно, но спасибо)
forloop отрабатывает и выключается
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Yakim
у делея внутри свой цикл, он просто шпарит и не спрашивает, без задержек, он не будет ждать твой внешний делей)
Кстати, я тут скачал и расковырял игру, которую на джеме делали и про которую Савченко рассказывал, они там таки впердолили делэй в луп, написав свой макрос 😆
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Aleksei DTG
Кстати, я тут скачал и расковырял игру, которую на джеме делали и про которую Савченко рассказывал, они там таки впердолили делэй в луп, написав свой макрос 😆
лол, я тоже так давно сделал, дублировал стандартный макрос, разорвал внутренний цикл и вывел наружу просто, а снаружи в тело цикла уже сую свой делей и в конце снова отдельным пином продолжаю счет лупа
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Aleksei DTG
Кстати, я тут скачал и расковырял игру, которую на джеме делали и про которую Савченко рассказывал, они там таки впердолили делэй в луп, написав свой макрос 😆
ну почти так, у меня делей снаружи, т.к. в макросе нельзя просто так вставить делей, он требует контекста, не стал заморачиваться и вывел наружу, так больше контроля чуток)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Yakim
ну почти так, у меня делей снаружи, т.к. в макросе нельзя просто так вставить делей, он требует контекста, не стал заморачиваться и вывел наружу, так больше контроля чуток)
Погодь, почему нельзя... Таки можно же, щас уточню
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
я не так давно Culldown через макрос делал, когда заколебался делай к DoOnce каждый раз подключать
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
в Actor можно
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
⚡️ лучше же создавать light flicker в коде же, а не в материалах, так?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
⚡️ лучше же создавать light flicker в коде же, а не в материалах, так?
от задачи зависит, но мне кажется нет
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Yakim
в Actor можно
А, мужик, не знаю правильно ли тебя понял, ты латентные ноды в максросы-то можешь впердоваливать, даже если они просто в отдельных библиотеках, а вот вставить их можно только туда, где латентщина поддерживается, это да
источник