Size: a a a

2021 March 26

SR

Sergey R in Unreal Engine
из коробки  - нет.  да и представь, как такая фича бесила бы "мис-коннектами" при работе с высокой концентрацией лапши😂 тянешь ноду - а она липнет ко всему, только не к тому что надо
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Sergey R
из коробки  - нет.  да и представь, как такая фича бесила бы "мис-коннектами" при работе с высокой концентрацией лапши😂 тянешь ноду - а она липнет ко всему, только не к тому что надо
Это что за шейдер такой)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Это что за шейдер такой)
хз, я для наглядности загуглил 'blueprint hell'
источник

DY

Dmitriy Yakovenko in Unreal Engine
Sergey R
из коробки  - нет.  да и представь, как такая фича бесила бы "мис-коннектами" при работе с высокой концентрацией лапши😂 тянешь ноду - а она липнет ко всему, только не к тому что надо
за подобные шейдера люди будут гореть в адском пламени
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
:D
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Dmitriy Yakovenko
Всем привет 👏
Сразу вопрос, можно ли в UE4 в блюпринтах создавать ноду между двух других уже подключенымы к ним конектами или быстро присоединить к ним, как в гудини, например? 🙏
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Dmitriy Yakovenko
за подобные шейдера люди будут гореть в адском пламени
ой да ладно, это ж всегда начинается мыслями/словами: "я только быстро прототипчик накидаю" ... и через час такое рождается
источник

DY

Dmitriy Yakovenko in Unreal Engine
это то, что надо, спасибо!
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Кстати, я тут скачал и расковырял игру, которую на джеме делали и про которую Савченко рассказывал, они там таки впердолили делэй в луп, написав свой макрос 😆
А еще можно убрать for loop, поставить бранч на < i плюсовать этот i в конце того что делаем и зациклить exec в этот бранч. Делеи там будут работать. Или это слишком😏
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Pavel Markovin
А еще можно убрать for loop, поставить бранч на < i плюсовать этот i в конце того что делаем и зациклить exec в этот бранч. Делеи там будут работать. Или это слишком😏
Да нет, нормально, loop так и устроен, просто это не слишком удобно, т.к. логика не инкапсулирована, т.е. если это 1-2 раза встречается, то нормально, а если постоянно, то лучше действительно макрос свой сделать
источник

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
источник

SV

Sergey Vashkevich in Unreal Engine
Нужна помощь. Делаю ММ где топ слой проецируется через z-axis.
у топ слоя есть вертекс пейнт блендинг. все блендится через нормал, с сохранением бейза.
сами по себе base и top ML работают корректно. при блендинге, топ слой теряет опасити, и выходит наложением с полупрозрачностью, что не похоже на полноценный слой грязи.
если есть кто разбирается в м-лееринге отпишите я предоставлю доступ к раскрытым ML\MF нодам
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Dmitriy Yakovenko
Всем привет 👏
Сразу вопрос, можно ли в UE4 в блюпринтах создавать ноду между двух других уже подключенымы к ним конектами или быстро присоединить к ним, как в гудини, например? 🙏
Есть такой плагин
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Название, к сожалению, не вспомню
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Видел у ютубера DownToCode
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
там еще много подобных фичей
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Типа разрезать ноды аля блендер
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
и прочее
источник

AK

Andrej Kopp in Unreal Engine
источник

AK

Andrej Kopp in Unreal Engine
Всем привет. Возникла проблема с загрузкой проекта. Процесс застывает на 59% и ничего дальше не идёт.
источник