Size: a a a

2021 March 26

HM

He Man in Unreal Engine
Идентичная сцена на остальных айфонах корректно работает. На developer.apple.com много репортов про фризы на 12 поколении, но решения я не находил.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
He Man
Идентичная сцена на остальных айфонах корректно работает. На developer.apple.com много репортов про фризы на 12 поколении, но решения я не находил.
версию метала не пробовали менять?
источник

Ю

Юджин Гордиенко... in Unreal Engine
Ребятули, здраствуйте, у меня просьба, может кто подсказать как заделать разрушаемость в UE4, но для андроид?? Я пробовал Apex но у него нету поддержки для андроид в анриале
источник

HM

He Man in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
версию метала не пробовали менять?
Нет, попробую. Только обновиться пробовал до 14.4.1 айоси. Не помогло.
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
He Man
Идентичная сцена на остальных айфонах корректно работает. На developer.apple.com много репортов про фризы на 12 поколении, но решения я не находил.
У меня есть смутные догадки, но попробуй для текстур в материале поставить neverstream
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Догадка в том что там происходит map/unmap, одновременно с replace region
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Я не заглядывал в код метала, но может там есть fence
источник

X

XpycT in Unreal Engine
Юджин Гордиенко
Ребятули, здраствуйте, у меня просьба, может кто подсказать как заделать разрушаемость в UE4, но для андроид?? Я пробовал Apex но у него нету поддержки для андроид в анриале
Houdini destruction
источник

Ю

Юджин Гордиенко... in Unreal Engine
XpycT
Houdini destruction
а методов в самом движке нету, просто я с гудини не знаком?
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
He Man
Идентичная сцена на остальных айфонах корректно работает. На developer.apple.com много репортов про фризы на 12 поколении, но решения я не находил.
Вот кстати я ещё подумал, может ли быть такое, что completion handler в стэктрейсе показывается как часть replace region
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
подскажите, с помощью какого C++ класса лучше всего организовать аналог structure из Blueprints?
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
подскажите, с помощью какого C++ класса лучше всего организовать аналог structure из Blueprints?
...
источник

Ю

Юджин Гордиенко... in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
подскажите, с помощью какого C++ класса лучше всего организовать аналог structure из Blueprints?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
это я знаю
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
это я знаю
BlueprintType
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
у меня инвентарь не работает(
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
заношу в массив данные, а он пустой
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
В редакторе заносишь данные?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
наследуюсь на бп от инвентаря на с++, там меняю, потом чекаю массив а данных нужных нет
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
он хранит слоты, а слоты состоят из вещей и их количества
источник