Size: a a a

2021 March 26

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну т.е. там каждый инстанс пусть в рантайме все создает и пихает, т.е. не надо ручками конечно все создавать)
источник

A

Alexander in Unreal Engine
я уже собирал рабочий сетап с одним плейном
наверное, попробую общую текстуру
источник

A

Alexander in Unreal Engine
большая она должна быть на левел?
источник

A

Alexander in Unreal Engine
(маленький лвл)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
размер текстуры зависит напрямую от требуемого разрешения поверхности так сказать. это уже надо по месту смотреть.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
He Man
Привет, кто нибудь слышал о фризах на Айфоне 12, в версии 4.19?
Надо профайлить конкретную проблему
источник

E

Elvin in Unreal Engine
Кто объяснит как установить HTML5 на 4.24? Либо есть более рабочий метод переноса проекта с 4.24 на 4.23... проект крашится и ошибок много
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Elvin
Кто объяснит как установить HTML5 на 4.24? Либо есть более рабочий метод переноса проекта с 4.24 на 4.23... проект крашится и ошибок много
1. Никак, если кто-то кастом не сделал.
2. Обратной совместимости нет и не будет, собирай с нуля.
источник

HM

He Man in Unreal Engine
Anton Rassadin
Надо профайлить конкретную проблему
В обёртке над металом, в функции апдейтсурфейс на вызове реплейсрегион.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Yakim
1. Никак, если кто-то кастом не сделал.
2. Обратной совместимости нет и не будет, собирай с нуля.
Поддержка платформы ушла в комьюнити: https://github.com/UnrealEngineHTML5/Documentation
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
всем привет, вопрос к спецам по плюсам, у меня есть сервер от него приходят названия команд и данные к ним, я написал в студии свич по этим командам в свиче вызываю евент, в анриле в блупринтах есть логика на этих евентах, а теперь суть вопроса, если запускаю проект в дебаге из студии, то всё работает, если запуска проект просто в анриле то перестают работать функции и даже брейкпоинты не отрабатывают
источник

HM

He Man in Unreal Engine
He Man
В обёртке над металом, в функции апдейтсурфейс на вызове реплейсрегион.
На дебаге ГПУ фриза нет, что-то цпушное.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
👍
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
He Man
На дебаге ГПУ фриза нет, что-то цпушное.
а как разграничивать оное при отладке?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
He Man
На дебаге ГПУ фриза нет, что-то цпушное.
значит надо цпу подебажить :) икскод в этом плане лучший профайлер.
источник

AA

Alan Alan in Unreal Engine
Товарищи.
Вопрос.
Мне нужен движок с плагином SimpleUGC, добавить этот плагин можно ТОЛЬКО через сборку движка из соурса с гитхаба, но после сборки движок весит 140 гигов.
Суть вопроса. Можно ли как то собрать движок и вычленить оттуда просто бинарники и получить легковесную версию без мусора и исходников? Если да, то как?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alan Alan
Товарищи.
Вопрос.
Мне нужен движок с плагином SimpleUGC, добавить этот плагин можно ТОЛЬКО через сборку движка из соурса с гитхаба, но после сборки движок весит 140 гигов.
Суть вопроса. Можно ли как то собрать движок и вычленить оттуда просто бинарники и получить легковесную версию без мусора и исходников? Если да, то как?
см. InstalledBuild
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? в 4.26 на IOS девайсах видео воспроизводятся со слегка некорректной цветовой палитрой (слишком много жёлтого)
источник

HM

He Man in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
а как разграничивать оное при отладке?
В instruments можно смотреть все каунтеры. Можно по брейкпоинту или из кода или руками ловить капчу фрейма на ГПУ, из икскода.
источник

HM

He Man in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
значит надо цпу подебажить :) икскод в этом плане лучший профайлер.
Вот там и дебажу, собственно фриз в 60мс на реплейсрегион, это прямой вызов апи метал. Глубже не пойти, там проприетарный код эпла. Тайм профайлер из инструментов глубже не показывает, там вызовы адресов и все.
источник