Size: a a a

2020 November 24

ИL

Иван L in Unreal Engine
источник

ИL

Иван L in Unreal Engine
это cpp
источник

ИL

Иван L in Unreal Engine
я прям совсем не шарю, каюсь) но все это не реплицируется
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Есть у меня подозрение, что после изменения переменной, надобно ее руками среплицировать, но не нашел подробностей про что-то такое
источник

ИL

Иван L in Unreal Engine
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Dmitry
попробуй магию вуду, замени на GENERATED_BODY() макрос GENEREATED_USTRUCT_BODY(), это конечно тоже самое, но мало ли баг какой.

+ Проверь реплицируются ли обычные переменные типо int32
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
оно и так GENEREATED_USTRUCT_BODY
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
а также ForceNetUpdate попробуй
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Dmitry
оно и так GENEREATED_USTRUCT_BODY
ustruct на обычный замени
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Но ладно, попробую с обычными сейчас
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Ок,попробую
источник

ИL

Иван L in Unreal Engine
а мне что делать?))
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Dmitry
И в cpp
поменяй местами
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
поменяй местами
Да тоже пробовал ХД И без нее даже пробовал
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
поменяй местами
Тоже думал об этом)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Выглядит все правильно, мб дело в том, как ты этими данными пользуешься.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Тоже думал об этом)
ну я просто ваще хз)
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Обычный инт не работает даже там, где работает структура ХД
источник