Size: a a a

2020 November 24

D

Dmitry in Unreal Engine
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Вообще не могу изменить переменные, созданные в с++, однако, переменные, созданные в бп, меняются нормально...
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Может быть, этот параметр играет роль какую-то?
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Всем привет. Вопрос по Видеокарте. У Unreal есть лимит на видеокарту. На древней видеокарте не открывается упакованная игра Win x32. Можно ли снять это ограничение ? Не спрашивайте зачем мне это надо 😂)))
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Низами
Всем привет. Вопрос по Видеокарте. У Unreal есть лимит на видеокарту. На древней видеокарте не открывается упакованная игра Win x32. Можно ли снять это ограничение ? Не спрашивайте зачем мне это надо 😂)))
переписать рендер
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
переписать рендер
Слишком долго ))). Еще идеи ?)
источник

EB

Evgeniy Bulychev in Unreal Engine
Доброго дня.
Врываюсь в чатик с запросом.
Надеюсь это не возбраняется.

Ищу специалиста для небольшой задачи.

Нужно собрать сцену: интерьер подъезда, по лестнице поднимается персонаж. Поворачивается к двери и нажимает на звонок.

Модель персонажа можно взять из библиотек, но будут некоторые доработки. См. Скрины.

В итоге надо получить 5 секундное видео! "игрового" процесса.

Надо сделать максимально быстро. Возможно у кого-то уже есть наработки.

Благодарю.
источник

EB

Evgeniy Bulychev in Unreal Engine
источник

EB

Evgeniy Bulychev in Unreal Engine
источник

D

Dark@kali:~# in Unreal Engine
Evgeniy Bulychev
Доброго дня.
Врываюсь в чатик с запросом.
Надеюсь это не возбраняется.

Ищу специалиста для небольшой задачи.

Нужно собрать сцену: интерьер подъезда, по лестнице поднимается персонаж. Поворачивается к двери и нажимает на звонок.

Модель персонажа можно взять из библиотек, но будут некоторые доработки. См. Скрины.

В итоге надо получить 5 секундное видео! "игрового" процесса.

Надо сделать максимально быстро. Возможно у кого-то уже есть наработки.

Благодарю.
Ну извини я тут бесполезен ну пару советов могу дать: нужна хорошая камера с трекингом, нужен хромакей для дальнейшей катсцены, нужен хорошое освешение и делать это желательно в хорошом камере после чего все анимации скинуть в 3д редактор и там все обрабатывать)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
переписать рендер
А вулкан на старых картах работать не будет? Как я поинмаю ограничение в версии директ икс
источник

EB

Evgeniy Bulychev in Unreal Engine
Dark@kali:~#
Ну извини я тут бесполезен ну пару советов могу дать: нужна хорошая камера с трекингом, нужен хромакей для дальнейшей катсцены, нужен хорошое освешение и делать это желательно в хорошом камере после чего все анимации скинуть в 3д редактор и там все обрабатывать)
))))
не катит )))
нужна игровая графика
источник

D

Dark@kali:~# in Unreal Engine
Evgeniy Bulychev
))))
не катит )))
нужна игровая графика
Ну это зависит от качества камеры нужно закинуть в видео редактор и там настраивать цветокорр по игровой графике и атмосферы игры после чего получится игровая графика(могу и ошибаться но думаю сработает)
источник

EB

Evgeniy Bulychev in Unreal Engine
Dark@kali:~#
Ну это зависит от качества камеры нужно закинуть в видео редактор и там настраивать цветокорр по игровой графике и атмосферы игры после чего получится игровая графика(могу и ошибаться но думаю сработает)
Хорошая попытка, но нет. вероятно об этом и думали когда снимали этот шот.
Это выйдет ещё дороже и дольше.
И камера тут не при чём.
Я давно и много снимаю, и могу сказать точно - постпродакшен дорогая штука. И нет ничего лучше практических эффектов.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Dark@kali:~#
Ну это зависит от качества камеры нужно закинуть в видео редактор и там настраивать цветокорр по игровой графике и атмосферы игры после чего получится игровая графика(могу и ошибаться но думаю сработает)
какой хромакей, какая камера, хосподи астанавись
источник

D

Dark@kali:~# in Unreal Engine
Dimka Sokolov
какой хромакей, какая камера, хосподи астанавись
Нужна камера желательно больше после этого в хрома обрезать лишнее и есть программа которая соединяет эти видео и делает 3д после чего можно импортировать в анрил и все
источник

D

Dark@kali:~# in Unreal Engine
Evgeniy Bulychev
Хорошая попытка, но нет. вероятно об этом и думали когда снимали этот шот.
Это выйдет ещё дороже и дольше.
И камера тут не при чём.
Я давно и много снимаю, и могу сказать точно - постпродакшен дорогая штука. И нет ничего лучше практических эффектов.
Ну да тут только освещение и тени могут хорошо вписываться
источник

EB

Evgeniy Bulychev in Unreal Engine
волшебная камера и программа ))))
источник

D

Dark@kali:~# in Unreal Engine
Evgeniy Bulychev
волшебная камера и программа ))))
Ага
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Dark@kali:~#
Нужна камера желательно больше после этого в хрома обрезать лишнее и есть программа которая соединяет эти видео и делает 3д после чего можно импортировать в анрил и все
пожалуйста, хватит)
источник