Size: a a a

2020 November 24

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну ещё можно попробовать, конечно, hex-редактором открыть umap, там найти версию и поменять, но я сомневаюсь что поможет.
источник

D

Delakey in Unreal Engine
Vladimir Zhuruk
Привет. Есть ли способ перенести уровень из 4.25 в 4.24? При даунгрейде проект открывается, но уровень пустой
Простого метода нет, сам сталкивался с подобной проблемой, спасла только система контроля версий
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Что сегодня за утренние даунгрейды у всех? Зачем вам всем это нужно?.. 🤔🤔🤔
источник

VZ

Vladimir Zhuruk in Unreal Engine
Спасибо ребят, я в целом разобрался как получить нужный мне результат. К сожалению, прям ПЕРЕНОС не сработал. Но мне нужно было только ассеты перенести в нужное место, и я просто открыл два проекта одновременно, и через копипаст все перенес. Но при этом залил в те же пути ассеты в проект старой версии Анрила.
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Справедливо, вим тоже. Но я имею в виду  анализатор типа clang-tidy, чтобы он не просто не ругался, но ещё и что-то полезное показывал. Не выдавая ложные срабатывания из-за анриловской специфики.
Был ещё pvs studio, они несколько лет назад много статей писали о проверках их статическим анализатором открытых исходников движков, в том числе и ue4. https://m.habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/260755/
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Ребят, всем здравствуйте
не могу сам разобраться. Почему GetComponentLocation возвращает не то, что стоит обозначено в редакторе?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
Ребят, всем здравствуйте
не могу сам разобраться. Почему GetComponentLocation возвращает не то, что стоит обозначено в редакторе?
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Я извиняюсь, но правда не понимаю
оно возвращает location в World
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
а что тогда стоит в анриле?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
а что тогда стоит в анриле?
относительное положение?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
а что тогда стоит в анриле?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл Кондратюк
Ребят, всем здравствуйте
не могу сам разобраться. Почему GetComponentLocation возвращает не то, что стоит обозначено в редакторе?
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
#вопрос из twinmotion можно ассеты вытянуть в UE?
геометрию, текстуры
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
спасибо большое ребят!
источник

V

Vladyslav in Unreal Engine
Всем привет! Интересует вопрос, как сделать анизотропный радиальный эффект на метале в ue4. Реализовал его через специальный шейдер в Substance Painter, на выходе получил 2 карты под это дело: Anisotropy_angle и Anisotropy_level. Но вот как прикрутить их к материалу в UE не понятно. Пара инструкций, что нашел в сети, увы не помогли. Может есть у кого-то рабочее решение? Заранее спасибо. К сообщению прикрепил скрин из Substance Painter для понимания желаемого результата (внимание на пилы)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladyslav
Всем привет! Интересует вопрос, как сделать анизотропный радиальный эффект на метале в ue4. Реализовал его через специальный шейдер в Substance Painter, на выходе получил 2 карты под это дело: Anisotropy_angle и Anisotropy_level. Но вот как прикрутить их к материалу в UE не понятно. Пара инструкций, что нашел в сети, увы не помогли. Может есть у кого-то рабочее решение? Заранее спасибо. К сообщению прикрепил скрин из Substance Painter для понимания желаемого результата (внимание на пилы)
погуглить?
источник

V

Vladyslav in Unreal Engine
Mark Marker
погуглить?
пробовал по решениям отсюда - https://forums.unrealengine.com/development-discussion/rendering/1734456-anisotropic-material-in-ue4-25
К сожалению, не увенчалось успехом - просто ноль реакции на карты
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
там история в том что оно и в сабсе по своему рендерится и сильно не совпадает с тем как анрил анизотропию считает
источник

V

Vladyslav in Unreal Engine
Mark Marker
там история в том что оно и в сабсе по своему рендерится и сильно не совпадает с тем как анрил анизотропию считает
да оно в общем-то со многим так (вспомнить хотя бы ситуевину с металиком и рафнесом, которые по дефолту анрил интерпретирует непойми как).
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladyslav
да оно в общем-то со многим так (вспомнить хотя бы ситуевину с металиком и рафнесом, которые по дефолту анрил интерпретирует непойми как).
это сабстанс ее выкидывает не пойми как
источник