Size: a a a

2020 November 24

MM

Mark Marker in Unreal Engine
всегда надо конвертировать, PBR модели разные
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Так же я подозреваю и стангентами
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
там надо-то карту тангентов загнать от -1 до 1
источник

VE

Vitaly Efremov in Unreal Engine
а что за ситуация с металиком и рафнесом? и что конвертировать
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Vitaly Efremov
а что за ситуация с металиком и рафнесом? и что конвертировать
это когда в сабстансе (например) модель выглядит ок, а при импорте в уе4 - становится "мокрой" и надо в материале движка еще "твикать" как раз уровни раф/метал, чтро бы выгялдело как было задумано
источник

VE

Vitaly Efremov in Unreal Engine
Это при отключенной галке sRGB у рафнесса и металлика?
источник

V

Vladyslav in Unreal Engine
Vitaly Efremov
Это при отключенной галке sRGB у рафнесса и металлика?
да, ее нужно отключать, плюс выставлять в нодах материала linear grayscale вместо просто grayscale
источник

VE

Vitaly Efremov in Unreal Engine
ну вот я при этом разницы особой не вижу у рафнесса между пейнтером и UE4
источник

VE

Vitaly Efremov in Unreal Engine
вот у металлика затык какой-то, да
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
А обязательно ли делать всё в одном MaterialParameterCollection или можно без угрызнения совети побить на удобные куски в несколько MPC?
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Есть тут знатоки репликаций? Есть структура, изменяю ее данные, функция работает как на сервере, так и на клиенте, однако, данные изменяются только на клиенте, который по совместительству и сервер, а инпуты подключенного клиента игнорируются.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Dmitry
Есть тут знатоки репликаций? Есть структура, изменяю ее данные, функция работает как на сервере, так и на клиенте, однако, данные изменяются только на клиенте, который по совместительству и сервер, а инпуты подключенного клиента игнорируются.
покажи структуру
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
скорее всего поля не uproperty
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Все юпроперти
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
хм, видимо в чем-то другом
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Dmitry
Есть тут знатоки репликаций? Есть структура, изменяю ее данные, функция работает как на сервере, так и на клиенте, однако, данные изменяются только на клиенте, который по совместительству и сервер, а инпуты подключенного клиента игнорируются.
Структура в LifetimeReplicatedProps добавлена?
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Да
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
источник