Как использовать AddMovementInput при спавне? В Gamemode спавню чарактера, который просто в тике делает AddMovementInput{1, 0, 0}. И он не перемещается, при этом если поместить его с редактора, то все ок, перемещается
Как использовать AddMovementInput при спавне? В Gamemode спавню чарактера, который просто в тике делает AddMovementInput{1, 0, 0}. И он не перемещается, при этом если поместить его с редактора, то все ок, перемещается
потому что у тебя его никто не поззесcит, смени AutoPossessAI на что-нибудь, что Spawned
Люди может кто объяснить почему студия сыпит ошибки при попытке создания переменной типа UActorComponent? Я её предварительно заинклудил. Ошибки иду из разряда синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "*" но перед объявлением ";" не требуется. Класс заполнен дефолтными параметрами
Люди может кто объяснить почему студия сыпит ошибки при попытке создания переменной типа UActorComponent? Я её предварительно заинклудил. Ошибки иду из разряда синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "*" но перед объявлением ";" не требуется. Класс заполнен дефолтными параметрами
ну скорее всего просто синтаксическая ошибка где-то, можешь как-нибудь показать код?