Size: a a a

2020 November 23

D

Dinosaurus in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
затащи его анимацией в нужное время.
Из-за того, что виджет находился за пределами экрана, движок видимо решил про него забыть навсегда)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Dinosaurus
Я так и делаю. Но виджет не рендерится
помести его на основной.
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
помести его на основной.
На основной это куда?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Dinosaurus
На основной это куда?
сделай основной виджет . он может быть пустым . используй его как контейнер для остальных и двигай остальные когда требуется относительно него.
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
сделай основной виджет . он может быть пустым . используй его как контейнер для остальных и двигай остальные когда требуется относительно него.
Я так и делаю. У меня есть один виджет, внутри которого остальные, дочерние виджеты, одни из которых могут быть за пределами экрана. И те виджеты, которые находятся за пределами экрана, просто не рендерятся, когда появляются на экране
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
сделай основной виджет . он может быть пустым . используй его как контейнер для остальных и двигай остальные когда требуется относительно него.
На родительский элемент у меня стоит Clipping, чтобы все части виджетов, которые выходят за пределы главного виджета - обрезались
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
сделай основной виджет . он может быть пустым . используй его как контейнер для остальных и двигай остальные когда требуется относительно него.
Когда я отключаю clipping, то всё отображается правильно, но уже не обрезается
источник

AG

Alex García 27 in Unreal Engine
ID:0
Конкурс закончился, но не закончились наши публикации об участвовавших играх — настолько много интересных, перспективных проектов. Например, существует мнение, что шутеры с top-down камерой идеально подходят для мобильного формата, а при хорошем маркетинге становятся хитами. Но иногда разработчики принципиально выбирают PC в качестве основной платформы. Коллектив Alien Intelligence Games из Минска сейчас как раз работает над таким шутером — The Wicked.

https://ue4daily.com/blog/wicked
Nomenteraodenaillo
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Кто-нибудь знает как вызвать вот такое сообщение в редакторе из плюсов?
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
как уведомление с каким то своим сообщением.
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Аля Build Failed и т.п.
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Roman Kalinin
Кто-нибудь знает как вызвать вот такое сообщение в редакторе из плюсов?
я бы просто поискал в исходниках по строке "after the editor was closed" и посмотрел откуда оно вызывается
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Следующий шаг будет именно таким, если ни кто не знает) Казалось бы для тех кто расширения для редактора писал функция должна быть знакома.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Roman Kalinin
Кто-нибудь знает как вызвать вот такое сообщение в редакторе из плюсов?
вроде как-то примерно так
FNotificationInfo Info(Text);
Info.bFireAndForget = true;
FSlateNotificationManager::Get().AddNotification(Info);
if (NotificationPtr.IsValid())
{
     NotificationPtr.Pin()->SetCompletionState(State);
}
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Aleksei DTG
вроде как-то примерно так
FNotificationInfo Info(Text);
Info.bFireAndForget = true;
FSlateNotificationManager::Get().AddNotification(Info);
if (NotificationPtr.IsValid())
{
     NotificationPtr.Pin()->SetCompletionState(State);
}
Спасибо 👌🏻 Посмотрю
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Еще лучше =)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
в исходниках погугли по фразе "AddNotification" для более точных примеров
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Aleksei DTG
в исходниках погугли по фразе "AddNotification" для более точных примеров
Хорошо
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
в Editor папке
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
bFireAndForget 🙈
источник