привет. не знает ли кто-нибудь есть ли способ импортировать skeletal mesh с кастомным Physics Asset? Знаю, что можно создать обычным способом, а потом копировать кастомные коллизии со статик мешей. Но это долго, особенно, если есть частые правки .
Добрый день. Подскажите кто может помочь VR/desktop за оплату. Есть готовая модель, звук, траектория камеры. Нужно сделать: 1. Анимацию оборудования со звуком по кнопке (5 типов оборудования) 2. Облет по траектории с возможностью сделать остановку по кнопе 3. Перемещение от первого лица (WASD, контролер VR) 4. Общая кнопка включения всего оборудования после сирены 5. 10 точек перемещения
Всем привет. Классическая проблема. Есть актор, который спавнится в начале игры. Есть второй актор, которому в Begin Play я назначаю ссылку на первого актора. Но иногда первый ещё не заспавнился и ссылка не устанавливается. Как можно пофиксить приоритеты?