Size: a a a

2020 November 23

VB

Vlad Balachevskyy in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
в бп вообще не надо никаких проверок делать. просто отправляешь любому объекту сообщение. если он реализует интерфейс, то вызовется реализация, если нет - то ничего не произойдет.
Да, знаю
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vlad Balachevskyy
Да, знаю
"кастовать к интерфейсу, делать проверку на валидность, а потом кастовать к самому типу существа" а зачем тогда всё это???
источник

VB

Vlad Balachevskyy in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
"кастовать к интерфейсу, делать проверку на валидность, а потом кастовать к самому типу существа" а зачем тогда всё это???
Потому-что это ++
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vlad Balachevskyy
Это интересно, значит нужно додумывать что-то с интерфейсами и композицией, спасибо) Думал может норм парни переписывают классы движка, но похоже нет
вот переписать классы движка как-раз совсем не норм, надо просто углубиться, так сказать, в проектирование. Это не очень просто и почти никогда не получается с первого раза, но все эти проблемы уже давно известны и решения найдены
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vlad Balachevskyy
Потому-что это ++
объясняя вообще на пальцах, одно из ключевых свойств интерфейса - это то. что вызывающий не должен знать о том, какой реально объект на другой стороне и как именно он имплементирует методы, в противном случае какой вообще смысл в интерфейсе
Один из минусов здесь в том, что если у тебя в классах (реализующих интерфейс) есть функции с одинаковым кодом, то тебе придётся типа ctrl+c / ctrl+v их реализовать, но это опять же всё можно вынести в компоненты
источник

VB

Vlad Balachevskyy in Unreal Engine
Aleksei DTG
объясняя вообще на пальцах, одно из ключевых свойств интерфейса - это то. что вызывающий не должен знать о том, какой реально объект на другой стороне и как именно он имплементирует методы, в противном случае какой вообще смысл в интерфейсе
Один из минусов здесь в том, что если у тебя в классах (реализующих интерфейс) есть функции с одинаковым кодом, то тебе придётся типа ctrl+c / ctrl+v их реализовать, но это опять же всё можно вынести в компоненты
Понял, буду думать, спасибо
источник

SZ

Salavat Zibarov in Unreal Engine
Скажите как добавить онлайн в Blueprint я новичок сфере программирования
источник

IK

Iryna Kozenko in Unreal Engine
Привет, подскажите пожалуйста, столкнулась с проблемой установки quixel bridge.
Устанавливает до серидины и зависает. Шел второй день. Памяти 40 гигов свободно, должно хватать.
Программу устанавливаю повторно. После первой загрузки всё работало
источник

IK

Iryna Kozenko in Unreal Engine
источник

M

MOHAMMAD in Unreal Engine
3dsmax
Lumion
By:mohammad shali
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Salavat Zibarov
Скажите как добавить онлайн в Blueprint я новичок сфере программирования
Что значит "добавить онлайн"?
источник

SZ

Salavat Zibarov in Unreal Engine
Мультиплеер
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Salavat Zibarov
Мультиплеер
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Salavat Zibarov
Мультиплеер
Но если ты новичек в программировании, лучше наверное начать с азов программирования
источник

SZ

Salavat Zibarov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Но если ты новичек в программировании, лучше наверное начать с азов программирования
В основном я научился просто хочу попробовать добавить мультиплеер
источник

SZ

Salavat Zibarov in Unreal Engine
Спасибо
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Salavat Zibarov
В основном я научился просто хочу попробовать добавить мультиплеер
Ну я скинул доку.
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Читай, там основы на блупринтах. Какой нить шутер на двоих забацать можно, что бы посмотреть как оно работает. Что то серьезнее, надо копать дальше.
источник

SZ

Salavat Zibarov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Читай, там основы на блупринтах. Какой нить шутер на двоих забацать можно, что бы посмотреть как оно работает. Что то серьезнее, надо копать дальше.
Хочу сделать что-то по типу Rust survival только на ue4
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Salavat Zibarov
Хочу сделать что-то по типу Rust survival только на ue4
Испугаю сразу: Unreal Network Compendium, там почти всё есть
источник