Size: a a a

2020 November 22

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Fyfd
Уважаемые знатоки, просьба подсказать, что не так с пустым ar проектом, и почему вылетает ошибка. Настроил проект согласно  тех.документации.
Отбой, весь косяк в XIaomi.
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Переслано от Fyfd
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Переслано от Fyfd
Уважаемые знатоки, просьба подсказать, что не так с пустым ar проектом, и почему вылетает ошибка. Настроил проект согласно  тех.документации.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Вадим Феоктистов 3D приложения VR-AR, видео
Салям!
Посоветуйте курсы/каналы по программированию ue4🤓
источник

C

Cooler3D in Unreal Engine
Гейм-девелоперы, подскажите, возник теоретический вопрос:
Предположим, гипотетически, что условная Epic Games после блокировки Fortnine в Apple Store - решила бы портировать Fortnite на WebGL для работы на смартфонах от Apple - перейдя по короткому домену.

Вопросы: Можно ли запускать WebGL на айфонах сразу, по переходу пользователем по ссылке? Без нажатия им кнопки Play, например.
Насколько высокими были бы штрафы в производительности, в сравнении с нативной версией?
Какие из значимых ограничений повстречались бы разработчикам? Например строгие ограничения по многопоточности, объему памяти, перехвату сенсорного управления, недоступности тех или иных датчиков и т.д.?
Какой объем данных в таковой версии можно было бы единоразово закешировать на хранение у пользователя, для последующего доступа к нему при перезапуске браузера?
Спасибо.
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Кто в ai detour crowd разбирается, подскажите, можно как-то заставить неписей обходить плэйера так же как они друг друга обходят?
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
а можно пересчитывать лайтмапы не на весь уровень, а только для выделенных объектов, например?
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
парни это так из за не запенного света? ибо тут норм
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Был бы рад помочь, если бы я был чуть больше GPP, но я больше по тулзам =) я так же буду тыкаться😅 какое-то время в этом, ибо практики мало
источник

ео

егор оксещенко... in Unreal Engine
кто шарит в анимации помогите плз (детали в лс)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
егор оксещенко
кто шарит в анимации помогите плз (детали в лс)
так тебе вряд ли напишут, просто пиши вопрос сюда
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Hackerman Me
Ребята, привет. Такой вопрос. Делаем механику бросания объектов со спавном эффекта взрыва при попадании. Проблема в том, что в 50% случаев при попадании в Pawn объект не генерирует Hit Event, вместо этого он отскакивает, ударяется о землю, и тогда генерирует Hit, с созданием взрыва и т.п. При следующем броске - взрывается о персонажа. Не сталкивались? Метательный объект - Physics Body, на Pawn выставлено Block, выставлены CCD, Position/Velocity Solver Iterations значения увеличены. Уже и так и сяк пробовали - эффект один. А ещё, кстати, декали не создаются. Точнее, он их создаёт (судя по Print String отладочному), но они сразу же куда-то выпиливаются.
На счёт декалей, только эти детали не рисуются или вообще все? Там вроде раньше надо было в настройках где-то отдельно включать поддержку декалей
источник

ео

егор оксещенко... in Unreal Engine
как к моему мешу добавить (импортировать анимацию) и вообще не могу понять как загуглить (мне нужно заставить модель пройтись в кадре для синиматика)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Делаешь анимацию, импортишь в движок, при импорте указываешь скелет своего меша, в синематике ставишь меш с анимацией, PROFIT
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
))) ну или хотя бы ретаргетишь существующую ))
источник

ео

егор оксещенко... in Unreal Engine
а если у меня уже импортирована анимация и привязана к другому скелету, можно ли перепривязать
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
егор оксещенко
а если у меня уже импортирована анимация и привязана к другому скелету, можно ли перепривязать
источник

ео

егор оксещенко... in Unreal Engine
♥️
источник