Гейм-девелоперы, подскажите, возник теоретический вопрос:
Предположим, гипотетически, что условная Epic Games после блокировки Fortnine в Apple Store - решила бы портировать Fortnite на WebGL для работы на смартфонах от Apple - перейдя по короткому домену.
Вопросы: Можно ли запускать WebGL на айфонах сразу, по переходу пользователем по ссылке? Без нажатия им кнопки Play, например.
Насколько высокими были бы штрафы в производительности, в сравнении с нативной версией?
Какие из значимых ограничений повстречались бы разработчикам? Например строгие ограничения по многопоточности, объему памяти, перехвату сенсорного управления, недоступности тех или иных датчиков и т.д.?
Какой объем данных в таковой версии можно было бы единоразово закешировать на хранение у пользователя, для последующего доступа к нему при перезапуске браузера?
Спасибо.