Size: a a a

2020 November 22

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Мне кажется проблема в этом)
чуть подразобрался. там были прекрытия по uv  в некоторых группах. щас затягиваю через datasmith напрямую из синьки, так лучше
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Доброго дня! Думаю, последний вопрос для того чтобы закончить прототип. При подключении игрока я увеличиваю счётчик в GameMode через ивент OnPostLogin. При дестрое игрока уменьшаю счётчик через ивент EndPlay самого игрока. Это правильно или есть какие-то встроенные ноды, чтобы не изобретать велосипед?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
Alexey Gladkov
чуть подразобрался. там были прекрытия по uv  в некоторых группах. щас затягиваю через datasmith напрямую из синьки, так лучше
зато сразу другой вопос возник - при автогенерация лайтпам карты всегда не совпадает с UV?
то есть UV у меня чистая была, без перекрытий. а лайтпам карту (или UV channel1) UE он сделал c оверлапом) - как пофиксить?
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
то есть мне нужно, чтобы лаймпап карта совпадала с UV картой. такое возможно?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Alexey Gladkov
то есть мне нужно, чтобы лаймпап карта совпадала с UV картой. такое возможно?
Выбрать для лайтмап нужный UV channel
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
Bobby Hill
Выбрать для лайтмап нужный UV channel
отключил галочку автогенерации лайтпама, вроде подошло. похоже он начал брать инфу для развертки с обычного UV канала.
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Уважаемые знатоки, просьба подсказать, что не так с пустым ar проектом, и почему вылетает ошибка. Настроил проект согласно  тех.документации.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Alexey Gladkov
отключил галочку автогенерации лайтпама, вроде подошло. похоже он начал брать инфу для развертки с обычного UV канала.
Лучше вообще не юзать анриловскую автогенерацию, а делать под лайтмапу юви самому
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Лучше вообще не юзать анриловскую автогенерацию, а делать под лайтмапу юви самому
а если обычный юв сделан нормально, то обязательно делать юв под лайтмап?
или он корректно использует обычную юв для заепчки света?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Alexey Gladkov
а если обычный юв сделан нормально, то обязательно делать юв под лайтмап?
или он корректно использует обычную юв для заепчки света?
Нет, не обязательно, просто убираешь галочку с автогенерации при импорте и юзаешь свою
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Нет, не обязательно, просто убираешь галочку с автогенерации при импорте и юзаешь свою
то есть впринципе не нужна именно под лаймпам отдельная юв, если обычная юв справляется, верно?
я то я нуб)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Alexey Gladkov
то есть впринципе не нужна именно под лаймпам отдельная юв, если обычная юв справляется, верно?
я то я нуб)
Да. Но как правило, еси загонятся по оптимизации - хорошая юви для текстур не всегда хороша для лайтмап и наоборот. Но если подходит для того и того, можно использовать одну на все)
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
ну и может еще 1 вопросик - в UE стоит по-умолчанию компрессия лаймпамов. просят не выбурать, чтобы в 4 раза больше не ело памяти. есть какая-то возможность вручную покрутить качество сжатия лайтмапа?
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Да. Но как правило, еси загонятся по оптимизации - хорошая юви для текстур не всегда хороша для лайтмап и наоборот. Но если подходит для того и того, можно использовать одну на все)
спасибо. пока не загоняюсь)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
В ворлд сеттингсе видел настройки разрешения лайтмап, насчет компрессии именно не помню такого
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Но там же вроде есть линки на лайтмасс текстуру, можно наверн ее оттуда открыть и поменять метод компрессии.
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Но там же вроде есть линки на лайтмасс текстуру, можно наверн ее оттуда открыть и поменять метод компрессии.
пасиб! нашел там пару крутилок, покручу
источник

В3

Вадим Феоктистов 3D ... in Unreal Engine
Салям!
Посоветуйте курсы/каналы по программированию ue4🤓
источник