Size: a a a

2020 November 22

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
у нас в игре из-за этого есть такой баг, что можно на ящике летать как на ковре-самолёте
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну просто блин.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Свой Movement Component пилить?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Это долго.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ладно.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
встаёшь на ящик, садишься, берёшь его руками, ловишь момент когда он начнёт баговаться, и бывает, что ты взлетаешь на нём и управляешь им )))
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
встаёшь на ящик, садишься, берёшь его руками, ловишь момент когда он начнёт баговаться, и бывает, что ты взлетаешь на нём и управляешь им )))
ХАхаха.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну и особо ничего ты с этим не сделаешь, видимо.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Хоть и исходники есть.
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Я так на грибах погорел. В итоге когда выбрасывал из инвентаря, то отрубал им коллизию с чаром, остал нужное и канал для взаимодействия и все. Норм.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Потому что либо это Intended Behavior, либо слишком долго и глубоко копать.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Aleksei DTG
встаёшь на ящик, садишься, берёшь его руками, ловишь момент когда он начнёт баговаться, и бывает, что ты взлетаешь на нём и управляешь им )))
Хороший тамада, и конкурсы интересные))
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Anton Gyanis
Я так на грибах погорел. В итоге когда выбрасывал из инвентаря, то отрубал им коллизию с чаром, остал нужное и канал для взаимодействия и все. Норм.
Ну так грибы у тебя не такой объект, с которым какое-то физическое взаимодействие нужно...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А снежки или кубики с физикой или мячики - это другое :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Интересно, вот, с Chaos лучше?
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Ммм по ним ходить до этого не очень рекомендовалось. Так как динамик.
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Снежки вообще как по мне разрушаться после попадания должны. Или у вас они ледяные?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Да должны, должны.
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
А меня волнует другой вопрос. Как построить реализацию общего спавна для world composition. Сравнить все в базовом уровне...или как-то иначе? Мультиплеерный проект
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник