Size: a a a

2020 November 22

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Но вообще у нас хватает всяких разных объектов, которые также вот работают.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Особенно страшно при репликации физики.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Может запулить игрока сквозь все невидимые стены куда-то в космос, либо уничтожить объект, на который игрок встал, либо запустить его летать с космической скоростью по всей локации.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
да, знакомая проблема :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну либо вот игрока перевернуть вверх тормашками так, что у тебя лево и право теряют свой смысл, как будто оказываешься в сингулярности.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
Ребят, ну камон. Структура пусть даже будет в 1 килобайт размером. Передача структуры идёт даже не по локалке. 10 килобит в Анриле по дефолту разрешена скорость передачи, у нас она поднята специально была когда с голосом разбирались, раз 10 вроде как минимум.
А снежок летит за счёт репликации движения или за счет проджектайл мувемент?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
И помогает только переподключение.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
А снежок летит за счёт репликации движения или за счет проджектайл мувемент?
Просто репликация движения. Репликация тут не при чём. С репликацией всё хорошо.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
Просто репликация движения. Репликация тут не при чём. С репликацией всё хорошо.
Тогда..
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
С OnHit будем решать созданием ещё одного "пустого" актора и кидать его на персонажа и на всё вокруг.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Но как сделать чтобы игрока не катапультировало когда под него шарик закатывается или другой физический объект?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
Тогда..
Попробуем прикрутить ProjectileMovement, посмотрим, спасибо.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Но вторую проблему это не устраняет.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
Просто репликация движения. Репликация тут не при чём. С репликацией всё хорошо.
Я бы первое что предложил..

Убрать всю логику из мультикаст события (просто отключить ее временно) и повесить туда принт стринг

После этого включить замедление времени в анриле и протестировать в какой момент времени появляется принт стринг

То есть установить ТОЧНО.. выполняется ли данная логика при столкновении с мешем персонажа или есть какие то проблемы с этим

______

Я помню, Владимир Алямкин рассказывал, что если что-нибудь швырнуть посильнее в анриле, то при использовании bReplicateMovement начинаются проблемы

Как вариант - переделать на проджектайл мувемент
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
CharacterCanStepOn выключено, но ни на что не влияет.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я бы первое что предложил..

Убрать всю логику из мультикаст события (просто отключить ее временно) и повесить туда принт стринг

После этого включить замедление времени в анриле и протестировать в какой момент времени появляется принт стринг

То есть установить ТОЧНО.. выполняется ли данная логика при столкновении с мешем персонажа или есть какие то проблемы с этим

______

Я помню, Владимир Алямкин рассказывал, что если что-нибудь швырнуть посильнее в анриле, то при использовании bReplicateMovement начинаются проблемы

Как вариант - переделать на проджектайл мувемент
Спасибо. Мы попробуем ProjectileMovement.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Со вторым что делать? :)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я бы первое что предложил..

Убрать всю логику из мультикаст события (просто отключить ее временно) и повесить туда принт стринг

После этого включить замедление времени в анриле и протестировать в какой момент времени появляется принт стринг

То есть установить ТОЧНО.. выполняется ли данная логика при столкновении с мешем персонажа или есть какие то проблемы с этим

______

Я помню, Владимир Алямкин рассказывал, что если что-нибудь швырнуть посильнее в анриле, то при использовании bReplicateMovement начинаются проблемы

Как вариант - переделать на проджектайл мувемент
@NoCodeBugsFree хэээлп советом)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
Со вторым что делать? :)
А второе это что?)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Бросаешь снежок, он отскакивает от стенки, катится к тебе, закатывается под тебя и "эшельме-бешельме-насяника-дом-сгорел".
источник