Size: a a a

2020 November 22

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
просто бывает ситуация, что при определённых настройках физики Impulse Size начинает криво вычисляться
Нет, у нас в блупринте в коде нет такого, чтобы мы ограничивали силу импульса.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
поэтому я бы на твоём месте исключил сначала все рукописные трешолды, повесил принтстринг на хит и убедился, что при попадании в персонажа он генерируется в 100% случаях
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
Нет, у нас в блупринте в коде нет такого, чтобы мы ограничивали силу импульса.
я не про ограничение, а про проверку. Ну вот у тебя предмет ударяется в другой, он ведь не должен от касания взрываться?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В другом блупринте было такое, что проверяли ребята по оси Z мощность импульса, я подумал что здесь могли по ошибке также сделать.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
я не про ограничение, а про проверку. Ну вот у тебя предмет ударяется в другой, он ведь не должен от касания взрываться?
Нет такого, вообще.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Просто Event Hit и от него - спавн взрыва.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну оно с разной силой швыряется. Оно бывает о землю вообще с 1 см падает и бахает.
кстати, что с 1 см падает и взрывается, ну тогда не удивительно если нет проверки. Но ладно, разговор не об этом
источник

Ю

Юлия in Unreal Engine
Подскажите плиз, где я туплю? Почему во вьюпорте норм витражи отображаются, а в камере нет?
источник

Ю

Юлия in Unreal Engine
источник

KK

Konstantin Korsakov in Unreal Engine
а кто-нибудь в Clion завел нормально проект?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
Просто Event Hit и от него - спавн взрыва.
вообще я предчувствую, что через 20 минут ты отпишешься и скажешь, что дело было вообще в чём-то другом )
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
вообще я предчувствую, что через 20 минут ты отпишешься и скажешь, что дело было вообще в чём-то другом )
Не знаю. Не только от персонажей отскакивает. Вообще в 50% случаев отскакивает тупо от всего. Даже если с очень сильным импульсом кидать.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А ещё оно нормально не работает на клиентах разных. На одном Hit сработал, на другом нет.
источник

PM

Pavel Mellonges® in Unreal Engine
Всем привет, задам глупый и банальный вопрос. Как называется метод создания игры без написания кода? Когда там соединяешь линиями Блоки я видел. Я сам программист из другой сферы и хочется поинтересоваться
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Pavel Mellonges®
Всем привет, задам глупый и банальный вопрос. Как называется метод создания игры без написания кода? Когда там соединяешь линиями Блоки я видел. Я сам программист из другой сферы и хочется поинтересоваться
Визуальное программирование, полагаю. В анриле — блюпринты.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Pavel Mellonges®
Всем привет, задам глупый и банальный вопрос. Как называется метод создания игры без написания кода? Когда там соединяешь линиями Блоки я видел. Я сам программист из другой сферы и хочется поинтересоваться
этой не метод без написания кода. это код на скриптовом языке (Blueprints Visual Scripting)
источник

PM

Pavel Mellonges® in Unreal Engine
Окей, спасибо большое. А оно вообще как себя чувствует? Этим методом можно создать сложный проект? Крупные студии пользуются этим? Зачем блюпринты вообще нужны?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
вообще я предчувствую, что через 20 минут ты отпишешься и скажешь, что дело было вообще в чём-то другом )
Короче, сделали обнаружение столкновений только на Server с репликацией на клиенты. Заработало и на сервере и на клиенте и в standalone...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Хер его знает как это работает :)
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Юлия
Подскажите плиз, где я туплю? Почему во вьюпорте норм витражи отображаются, а в камере нет?
Постпроцессы попробуй отрубить
источник