Size: a a a

2020 November 22

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Они и так в нём
источник

a

asdf in Unreal Engine
Такая ситуация. Констракшн скрипт работает в секвенсоре, но в режиме плей или при рендере ролика, он не работает.  Условно говоря, у меня у самолета закрылки стоят на констракшне, на каждой закрылке по переменной, которую меняю в секвенсоре ключами - в редакторе все отлично демострируется, но стоит мне запустить рендер или плей - и как констракшна и не было. Чисто статик( Как-то можно его активировать?
источник

S

Soap in Unreal Engine
AddScore в pawn на сервере вызывается?
источник

S

Soap in Unreal Engine
Если на сервере и задача чтобы кол-во уничтоженных синхронизировалось между всеми клиентами, то можно сделать следующее:
В pawn сделать multicast event, в котором ты как раз берёшь контроллер и в нем увеличиваешь очки
источник

S

Soap in Unreal Engine
Если total destroyed у тебя сколько конкретный игрок уничтожил, тогда не мульткаст, а client
источник

S

Soap in Unreal Engine
Тегнуть забыл @lovk4ch
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ну суть в том что ему надо передать запрос от локального игрока, что цель уничтожена и надо прибавить очки в UI. Но почему-то счётчик крутится только на первом клиенте, а не на втором, хотя сказано, что классы не реплицируются по сети. Не понимаю, как это вообще работает.
"передать запрос от локального игрока, что цель уничтожена и надо прибавить очки в UI" локальный игрок к этому отношения не должен иметь. это всё на сервере происходить должно.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Soap
Если на сервере и задача чтобы кол-во уничтоженных синхронизировалось между всеми клиентами, то можно сделать следующее:
В pawn сделать multicast event, в котором ты как раз берёшь контроллер и в нем увеличиваешь очки
Блин, спасибо, наконец-то решил проблему! Сервер всему виной. А я через какие только контроллеры уже не пробовал...
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Испробовал два способа репликации - оба работают. Но второй очевидно лучше.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Говорили что тестовое на три дня, а я уже почти две недели бьюсь с этой клиент-серверной мутью, т.к. всё в первый раз.
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Всем доброго времени суток. Вопрос наверно нубский) уж простите. Допустим есть ландшафт, состоящий из кучи секторов. 16*16. Естественно включен level streaming.  Так вот, если игрок поднимется на высоту (многоэтажное здание к примеру) то увидит обрыв загруженного ландшафта. Как этого можно избежать?  Не увеличивая расстояние загрузки уровней. Делать на основе полного ландшафта меш и просто вставить в главный уровень? или как-то можно по другому?
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
world composition точнее) сори оговорился)
источник

S

Serg in Unreal Engine
asdf
Такая ситуация. Констракшн скрипт работает в секвенсоре, но в режиме плей или при рендере ролика, он не работает.  Условно говоря, у меня у самолета закрылки стоят на констракшне, на каждой закрылке по переменной, которую меняю в секвенсоре ключами - в редакторе все отлично демострируется, но стоит мне запустить рендер или плей - и как констракшна и не было. Чисто статик( Как-то можно его активировать?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Arthur Novikov
Говорили что тестовое на три дня, а я уже почти две недели бьюсь с этой клиент-серверной мутью, т.к. всё в первый раз.
Ну так в этом и суть, если ты крепкий мидл - три дня, про сильно быстрее сказать не возьмусь, но если у тебя так себе с хард скиллом, то да, анриал коварен 😅
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну так в этом и суть, если ты крепкий мидл - три дня, про сильно быстрее сказать не возьмусь, но если у тебя так себе с хард скиллом, то да, анриал коварен 😅
Подзадолбался, зато много чему научился. Уже подумывал бросить эту затею)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Arthur Novikov
Подзадолбался, зато много чему научился. Уже подумывал бросить эту затею)
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
Всем привет, хочу пройти тутор от Епиков. по освещению, там прилагают сцену, версия 4.22, но у меня она не хочет открываться виснет на 39% загрузки...
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
источник

a

asdf in Unreal Engine
Благодарю. Я правильно понял, что констракшн подходит только для работе в секвенсоре при изменении параметров, но не для рантайма? для последнего нужен бп?
источник