Size: a a a

2020 November 21

A

Art in Unreal Engine
Max BlackCatArt
Спасибо
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Art
Спасибо
ru2chhw

у якима стырили аву
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Брат Якима
источник

A

Art in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
ru2chhw

у якима стырили аву
Мы вдвоём просто очень любим макконахи
источник

A

Art in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
ru2chhw

у якима стырили аву
Спасибо тоже
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Правильно говорить: Маканаги
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

AS

Alexey Sudarev in Unreal Engine
Всем привет. Как можно прослушать событие другого блюпринта? Надо чтобы если блюпринт А вызвал какое-то событие, то блюпринт B отреагировал на это? Аналог: Action/делегаты в C#. Подскажите куда копать?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Alexey Sudarev
Всем привет. Как можно прослушать событие другого блюпринта? Надо чтобы если блюпринт А вызвал какое-то событие, то блюпринт B отреагировал на это? Аналог: Action/делегаты в C#. Подскажите куда копать?
event dispatcher
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Alexey Sudarev
Всем привет. Как можно прослушать событие другого блюпринта? Надо чтобы если блюпринт А вызвал какое-то событие, то блюпринт B отреагировал на это? Аналог: Action/делегаты в C#. Подскажите куда копать?
для начала можешь просто про триггер боксы посмотреть
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Ребят, не пойму, а все проджектайлы тоже надо реплицировать по сети или как? Это не слишком нагрузочно?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ребят, не пойму, а все проджектайлы тоже надо реплицировать по сети или как? Это не слишком нагрузочно?
конечно. это же обычный актор.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
если у тебя гаусган , то LineTrace полегче будет
источник

AS

Alexey Sudarev in Unreal Engine
Bobby Hill
event dispatcher
Спасибо, то что надо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
..... ........
Это стандартная проблема анриала если не фокусироваться на одном клиенте
Это не проблема, это оптимизация...............
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
конечно. это же обычный актор.
Ну я про мувмент
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Я правильно понимаю, так выполняется репликация для проджектайлов?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Я правильно понимаю, так выполняется репликация для проджектайлов?
она уже есть из коробки. две галки тебе надо поставить. репликация актора и движения.
дальше спавнишь его на сервере. всё.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
она уже есть из коробки. две галки тебе надо поставить. репликация актора и движения.
дальше спавнишь его на сервере. всё.
С галкой или нет, но справа с перемещением всё ок, а слева фигня.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Arthur Novikov
С галкой или нет, но справа с перемещением всё ок, а слева фигня.
сбилди игру и протестируй.
источник