Size: a a a

2020 November 21

D

Delakey in Unreal Engine
..... ........
Это стандартная проблема анриала если не фокусироваться на одном клиенте
мне кажется это не только в ue
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Arthur Novikov
Подскажите, с чем может быть связано проседание ФПС и дёргание на втором клиенте?
анрил троттлит окна чтобы не нагружать систему, работает нормально только одно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
И это отключаемо 🙃
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
use less cpu
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Причём тормозит только одно, хотя стоит дедикейтед сервер. Я ломаю голову, может я чем-то забиваю сетку. Даже ограничил репликейт до 30.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Arthur Novikov
Причём тормозит только одно, хотя стоит дедикейтед сервер. Я ломаю голову, может я чем-то забиваю сетку. Даже ограничил репликейт до 30.
вроде ответили, что это оптимизация анрила и это можно отключить
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
вроде ответили, что это оптимизация анрила и это можно отключить
Отключил use less - не помогло
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
лок фпс на 30 поставь
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
ты точно отключил то, что нужно?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
пушо одно окно херачит на все бабки, а второе сосет что осталось
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
окей. а причем тут фпс?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
у тебя просто через жопу сделано)))
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Yakim
у тебя просто через жопу сделано)))
Выше ответили что оптимизация, теперь значит сделано не так)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Arthur Novikov
Выше ответили что оптимизация, теперь значит сделано не так)
так ты сказал у тебя трабла с фпсом, но при этом счетчик фпса не включил, а там налицо самопальная репликация движения сделана не верно
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Yakim
так ты сказал у тебя трабла с фпсом, но при этом счетчик фпса не включил, а там налицо самопальная репликация движения сделана не верно
Репликация через интерполяцию, только на первом клиенте всё ок, а на втором левые скачки
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Arthur Novikov
Репликация через интерполяцию, только на первом клиенте всё ок, а на втором левые скачки
я помню ты показывал что делал, но я не вникал, думал ты знаешь что делаешь)
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Arthur Novikov
Репликация через интерполяцию, только на первом клиенте всё ок, а на втором левые скачки
Так покажи как сделал
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Yakim
я помню ты показывал что делал, но я не вникал, думал ты знаешь что делаешь)
Я только осваиваю систему мультиплеера, если серьёзные проблемы - спрашиваю тут)
источник