Size: a a a

2020 November 21

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
там конечно уже старые, но и исходники прилагаются)
Все равно поднимать mysql и прочее, нужно самому будет)
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
А так, просто попробовал сэкономить вам деньги:))
источник

MN

Mihail Neivanov in Unreal Engine
Vladimir Khanin
А так, просто попробовал сэкономить вам деньги:))
За это спасибо!!!)))
источник

VP

Vadim Pogrishchak in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста как экспортить из анриала в блендер чтоб при этом все анимации также экспортились?
источник

Z

Zurak in Unreal Engine
Спасибо
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Vadim Pogrishchak
Подскажите пожалуйста как экспортить из анриала в блендер чтоб при этом все анимации также экспортились?
Смотря какая анимация. Если простая - позишн, ротейшн на ключах или скелетная анимация, то через fbx можно. Если что-то сложнее, нужно алембиком или вертексной анимацией.
источник

VP

Vadim Pogrishchak in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Смотря какая анимация. Если простая - позишн, ротейшн на ключах или скелетная анимация, то через fbx можно. Если что-то сложнее, нужно алембиком или вертексной анимацией.
простая скелетал анимация , но проблема в том что на одном скелетал меше много анимаций и мне нужно чтоб они все экспортились с мешем , а пока у меня получилось только с одной
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vadim Pogrishchak
простая скелетал анимация , но проблема в том что на одном скелетал меше много анимаций и мне нужно чтоб они все экспортились с мешем , а пока у меня получилось только с одной
ну так заэкспортировать ручками каждую анимацию?
источник

VP

Vadim Pogrishchak in Unreal Engine
нехотелось бы ибо много моделей и анимаций (
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vadim Pogrishchak
нехотелось бы ибо много моделей и анимаций (
можно через Bulk Export
источник

VP

Vadim Pogrishchak in Unreal Engine
Aleksei DTG
можно через Bulk Export
Спасибо, попробую
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
Привет всем. Простите за нубский вопрос, как сделать видимость объектов больше? Надо, чтобы дальний план с пальмами был видел не по приближению, а сразу. Заранее спасибо
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Stas Bulgakov
Привет всем. Простите за нубский вопрос, как сделать видимость объектов больше? Надо, чтобы дальний план с пальмами был видел не по приближению, а сразу. Заранее спасибо
cull distance
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
потыкал настройки все, меняю размер, дистанцию и нифига. Сцена большая, тяжелая, но надо чтобы все видно было, так как пролет крупного плана будет, но чет не помогает настройка cull distance. Пальмы делал folliage'ом
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
при чеи вкл/выкл cull distance вообще не меняет, хотя размер с оазис с пальмами
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Stas Bulgakov
потыкал настройки все, меняю размер, дистанцию и нифига. Сцена большая, тяжелая, но надо чтобы все видно было, так как пролет крупного плана будет, но чет не помогает настройка cull distance. Пальмы делал folliage'ом
Тогда надо чекать сам меш. Если кул дистанс не стоит, значит его отрубают лоды или конструкции в материале (надо чекать все ноды с дистанцией до камеры в материале).
источник

SB

Stas Bulgakov in Unreal Engine
Уфффф. Спасибо большое, пошел ковырять
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Подскажите, с чем может быть связано проседание ФПС и дёргание на втором клиенте?
источник

..

..... ........ in Unreal Engine
Arthur Novikov
Подскажите, с чем может быть связано проседание ФПС и дёргание на втором клиенте?
Это стандартная проблема анриала если не фокусироваться на одном клиенте
источник