Подскажите пожалуйста как экспортить из анриала в блендер чтоб при этом все анимации также экспортились?
Смотря какая анимация. Если простая - позишн, ротейшн на ключах или скелетная анимация, то через fbx можно. Если что-то сложнее, нужно алембиком или вертексной анимацией.
Смотря какая анимация. Если простая - позишн, ротейшн на ключах или скелетная анимация, то через fbx можно. Если что-то сложнее, нужно алембиком или вертексной анимацией.
простая скелетал анимация , но проблема в том что на одном скелетал меше много анимаций и мне нужно чтоб они все экспортились с мешем , а пока у меня получилось только с одной
простая скелетал анимация , но проблема в том что на одном скелетал меше много анимаций и мне нужно чтоб они все экспортились с мешем , а пока у меня получилось только с одной
Привет всем. Простите за нубский вопрос, как сделать видимость объектов больше? Надо, чтобы дальний план с пальмами был видел не по приближению, а сразу. Заранее спасибо
Привет всем. Простите за нубский вопрос, как сделать видимость объектов больше? Надо, чтобы дальний план с пальмами был видел не по приближению, а сразу. Заранее спасибо
потыкал настройки все, меняю размер, дистанцию и нифига. Сцена большая, тяжелая, но надо чтобы все видно было, так как пролет крупного плана будет, но чет не помогает настройка cull distance. Пальмы делал folliage'ом
потыкал настройки все, меняю размер, дистанцию и нифига. Сцена большая, тяжелая, но надо чтобы все видно было, так как пролет крупного плана будет, но чет не помогает настройка cull distance. Пальмы делал folliage'ом
Тогда надо чекать сам меш. Если кул дистанс не стоит, значит его отрубают лоды или конструкции в материале (надо чекать все ноды с дистанцией до камеры в материале).