Size: a a a

2020 November 20

Z

Zurak in Unreal Engine
Ребята всем привет! подскажите как передать значения о положение трекера с одного ПК с UE в другой. Вариант с использованием OSC рабочий?
источник

OC

Oleg Chomp in Unreal Engine
Zurak
Ребята всем привет! подскажите как передать значения о положение трекера с одного ПК с UE в другой. Вариант с использованием OSC рабочий?
Да
источник

AS

Aleksey Savchenko in Unreal Engine
Sergey R
https://youtu.be/J_RjREnnuWc дядя Лёша везде поспевает
YouTube
#43. Алексей Савченко о рынке СНГ, кризисах и образовании (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр )
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST).

[1:10] Кто во что играл. Assassin's Creed Valhalla.
[9:42] The Dark Pictures Anthology: Little Hope.
[14:22] Time Loader: Prologue.
[15:41] Call of Duty: Black Ops Cold War.

[21:47] Алексей Савченко. Путь в игровой индустрии.
[28:48] Ситуация в геймдеве сегодня.
[34:22] Рост рынка в СНГ.
[41:44] Кризисы и смены идеалогий на рынке игр.
[47:42] Объемы инвестиций и качество продуктов.
[52:41] Нехватка специалистов и новые программы образования.
[1:06:32] Конкурс.
[1:16:10] Действительно ли настоящее образование полезнее ивентов?
[1:19:48] Книги для развития геймдева.

Задать вопрос ведущим:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfr0qEwDoRF2qRrctxP8AnJmVOhcXISogONCMJO_26EokwkDQ/viewform

Наш Телеграмм канал: https://t.me/pilimtrem
Twitter: https://twitter.com/pilimtrem

Пилим, Трем на других платформах
Anchor: https://anchor.fm/pilim-trem
Apple Podcasts:https://podcasts.apple.com…
Ну, немножко поспеваю, да))
источник

ЕЛ

Евгений Литвинов... in Unreal Engine
Благодарю!
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Имею в материале MaterialParameterCollection спаянный через мультиплай с Time, который двигает текстуру. Так вот изменение этого параметра из кода плавно, как то странно заставляет дёргаться текстуру, а не ускорятся или замедлятся... Так впечатление что Time обнуляется. Есть идеи почему так или как это исправить? Причем в случае использования Panner все ок.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
хотя, если подумать) то я просто уничтожаю время постоянно)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
источник

AS

Alexander Shelkovov in Unreal Engine
Leonid Bilousov
хотя, если подумать) то я просто уничтожаю время постоянно)
Может FPS не учитывается, он же не фикс стоит
источник

AS

Alexander Shelkovov in Unreal Engine
При установки параметра  учитывается дельта?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Alexander Shelkovov
При установки параметра  учитывается дельта?
это в материале. Условно у нас есть скорость времени. Мне надо это число снизить или ускорить. Условно у нас есть  Х += 5. А мне надо х += 1 сделать. Просто так умножая на время это работает только при старте) а измение этого значения в рантайме делает небольшие казусы :)
источник

a

asdf in Unreal Engine
Добрый вечер, как можно активировать симуляцию физики в секвенсоре? На данный тригер анимация не реагирует. Работает только при нажатии кнопки "Play"
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
asdf
Добрый вечер, как можно активировать симуляцию физики в секвенсоре? На данный тригер анимация не реагирует. Работает только при нажатии кнопки "Play"
физассет то есть?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Чтобы было чо симулировать
источник

a

asdf in Unreal Engine
это обычные модельки, которые будут падать при открытии дверцы
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
а вообще стюардесса и гаечный ключ, что за синематик там делаете, я видел кино которое так начинается)))
источник

a

asdf in Unreal Engine
переименовал спецом-)
источник

a

asdf in Unreal Engine
Хз, может как-то можно закинуть дорожку симуляции в секвенсор, чтобы было что проигрывать?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
asdf
Хз, может как-то можно закинуть дорожку симуляции в секвенсор, чтобы было что проигрывать?
я честно говоря никогда в секвенсоре физику не дергал
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
потому что она может себя как-нибудь не очень адекватно повести
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
asdf
Хз, может как-то можно закинуть дорожку симуляции в секвенсор, чтобы было что проигрывать?
но реально говоря, у тебя ничего не тикает в редакторе пока ты не нажмешь Play или Simulate
источник