Size: a a a

2020 November 20

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Tech Game Designer
источник

АГ

Арсений Глушков... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Tech Game Designer
Аа
источник

АГ

Арсений Глушков... in Unreal Engine
Ну, да, похоже🌚
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
А как какать?
А вот этому тебя во флуде научат, заходи, дорогой
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Арсений Глушков
Ну, да, похоже🌚
Ну или погромист, но не суть
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А вот этому тебя во флуде научат, заходи, дорогой
Меня ж забанили там ты шо
источник

АГ

Арсений Глушков... in Unreal Engine
Всё равно я блупринты буду позже глубже изучать. Ибо тема интересная, не хочу всю жизнь в левел-дизе прожить)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
Меня ж забанили там ты шо
А, да? Понимаю... Ну земля белазом
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Арсений Глушков
Всё равно я блупринты буду позже глубже изучать. Ибо тема интересная, не хочу всю жизнь в левел-дизе прожить)
Дело твоё, кому-то нраица, кому-то нет =)
источник

АГ

Арсений Глушков... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Дело твоё, кому-то нраица, кому-то нет =)
Ага. Проблем с самим дизайном нет. А вот в блупринтах всё же есть... Вот и жду, может знает кто ответ)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Арсений Глушков
Есть у меня тесселяция, к самой ней нет претензий. Но я могу сделать саму тесселяцию ниже? Чтобы была на уровне коллизии, ибо у персонажа ноги проходят сквозь текстуру будто
источник

АГ

Арсений Глушков... in Unreal Engine
Огромное спасибо. Думаю, это мне поможет.
Хотя если сделать саму геометрию тесселяции коллизией, то это может нагрузить систему. Да и вопрос с тем, как будет трава накладываться на материал, деревья и т.п. К тому же, как будет транспорт ездить по такому материалу.
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Раз тут пока тихо, задам вопросик. Касается 3D моделей. Скачиваю, например, модель дома в fbx с текстурами газона, высокой травой.  В unreal отображается трава в ужасном 2d виде, хотя то что скачал, должно быть с высокой травой и цветами. Все дело в картах нормалей их нужно всегда самому создавать и если хочу физическую траву то тоже все с нуля делать?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
Раз тут пока тихо, задам вопросик. Касается 3D моделей. Скачиваю, например, модель дома в fbx с текстурами газона, высокой травой.  В unreal отображается трава в ужасном 2d виде, хотя то что скачал, должно быть с высокой травой и цветами. Все дело в картах нормалей их нужно всегда самому создавать и если хочу физическую траву то тоже все с нуля делать?
1. можно на unreal marketplace среди беплатных ассетов скачать проект с травой и посмотреть как там материал сделан. после этого скопировать материал и использовать в нем те текстуры что у тебя есть. сравнить результат. 2. загуглить "unreal engine grass material" в ютюбчике.
источник

ЕЛ

Евгений Литвинов... in Unreal Engine
Всем привет!

Есть вопрос: у кого ни будь есть exe файл установщик helixCore (perforce)? На оф сайте есть только форма обратной связи и нет где скачать
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Евгений Литвинов
Всем привет!

Есть вопрос: у кого ни будь есть exe файл установщик helixCore (perforce)? На оф сайте есть только форма обратной связи и нет где скачать
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
а там?
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Sergey R
1. можно на unreal marketplace среди беплатных ассетов скачать проект с травой и посмотреть как там материал сделан. после этого скопировать материал и использовать в нем те текстуры что у тебя есть. сравнить результат. 2. загуглить "unreal engine grass material" в ютюбчике.
Я в общем знаю как делать все это, вопрос в том, что все скачанные с инета 3D модели с обычными текстурами плоскими? Или просто как повезёт?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
Я в общем знаю как делать все это, вопрос в том, что все скачанные с инета 3D модели с обычными текстурами плоскими? Или просто как повезёт?
Трава как правило всегда из плейнов пересеченых с текстурками травинок
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
https://youtu.be/J_RjREnnuWc дядя Лёша везде поспевает
YouTube
#43. Алексей Савченко о рынке СНГ, кризисах и образовании (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр )
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST).

[1:10] Кто во что играл. Assassin's Creed Valhalla.
[9:42] The Dark Pictures Anthology: Little Hope.
[14:22] Time Loader: Prologue.
[15:41] Call of Duty: Black Ops Cold War.

[21:47] Алексей Савченко. Путь в игровой индустрии.
[28:48] Ситуация в геймдеве сегодня.
[34:22] Рост рынка в СНГ.
[41:44] Кризисы и смены идеалогий на рынке игр.
[47:42] Объемы инвестиций и качество продуктов.
[52:41] Нехватка специалистов и новые программы образования.
[1:06:32] Конкурс.
[1:16:10] Действительно ли настоящее образование полезнее ивентов?
[1:19:48] Книги для развития геймдева.

Задать вопрос ведущим:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfr0qEwDoRF2qRrctxP8AnJmVOhcXISogONCMJO_26EokwkDQ/viewform

Наш Телеграмм канал: https://t.me/pilimtrem
Twitter: https://twitter.com/pilimtrem

Пилим, Трем на других платформах
Anchor: https://anchor.fm/pilim-trem
Apple Podcasts:https://podcasts.apple.com…
источник