Size: a a a

2020 November 20

Y

Yakim in Unreal Engine
А этот чувак с вопросом, у него ничего нет кроме абстрактной идеализированной идеи в башке, он видит поверхность и ему все кажется не таким сложным.
источник

I

Iqwisit in Unreal Engine
Мне нравится ваша диванная аналитика.
Спасибо тем кто ответил по факту!
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
а грабители корованов становятся все  безудержнее в своих идеях
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Умные люди делают вертикальный срез, самые основные геймплейные фичи в минимальном виде, но что-бы все работало, а не думать о том потянет ли сервер анрила 10к онлайна.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Yakim
Умные люди делают вертикальный срез, самые основные геймплейные фичи в минимальном виде, но что-бы все работало, а не думать о том потянет ли сервер анрила 10к онлайна.
да просто принять что не потянет и дальше формулировать требования че на самом деле хочется)
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Iqwisit
Всем привет, хотел поинтересоваться.
В планах сделать не масштабный ММО проект https://www.notion.so/89237343e985468f9055575bdc1617e8

Есть пару вопросов:
1- нормально ли потянет 10к онлайна?
2- что по серверной части? То есть справится ли не сильно опытный и есть ли какой то головняк у UE?
Идея сделать аналог рп серверов гта отдельной игрой живёт во мне несколько лет, но я чувствую что к такому пока не готов, стоит набраться опыта и денег, так как весьма затратное дело держать ммо
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
да просто принять что не потянет и дальше формулировать требования че на самом деле хочется)
это фантазирование чего-то там крутого чего ни у кого нет, что-бы они могли сделать (нет)
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
И стоит отказаться от формулировки "Безграричные возможности"
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
На моем опыте, лучше иметь конкретные механики, и уже обдуманные, чем липить все что лезет в голову, ибо в итоге почти все может не работать)
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
За свои 23 года я уже давно уяснил - идея ничего не стоит, ибо даже самое простая идея, может быть реализована куда лучше и принести уйму денег, а генеральные идеи, могут быть генеральный лишь в голове и сломаться уже на бумаге, даже не дойдя до реализации
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexandr Peshkov
За свои 23 года я уже давно уяснил - идея ничего не стоит, ибо даже самое простая идея, может быть реализована куда лучше и принести уйму денег, а генеральные идеи, могут быть генеральный лишь в голове и сломаться уже на бумаге, даже не дойдя до реализации
да забей, влажные фантазии
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
источник

AA

Anna Adskaya in Unreal Engine
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Чисто я
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Лучшая гифка
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Но на юнити не уйду)
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
Но на юнити не уйду)
А я уже там)
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Я выбрал путь двух стулов, верил для игры мечты, а юнити, для заработка на мобильных играх:)
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Пора уже делать симулятор анриал разработчика, делающего игры на ios. Движок проекта юнити, платформа Гугл плей
источник